Часть 9

69 2 0
                                    

Прошла неделя с того дня как Соня съездила к Диме, проверить его самочувствие, в тот вечер, Дима сообщил что ему уже лучше и приезжать не стоит.
Сударь и естественно Масленников решили посидеть в офисе, отдохнуть от тяжелой рабочей недели. Соня переступила порог офиса и к ней подлетели ребята обнимая, первый успел Дима что было крайне неожиданным. Ребята немного выпили вина, Соня отказалась.
- Ты споешь нам что нибудь? - Улыбаясь спросил Сударь.
- Вам только это от меня надо?
- Мы просто любим слушать твоё пение на гитаре!
- Хорошо, только я на балкон схожу, и тогда я выполню вашу просьбу!
Соня встала с дивана, зашла на балкон, открыв окно девушка закурила сигарету. Блондинка смотрела на крыши домов, и наблюдала за пролетающими птицами. Сзади Соня услышала открывание двери, повернув голову Соня увидела девушку.
- Это ты Соня? - Со злостью спросила брюнетка.
- Да.. А кто ты? - Соня вскинула бровь и рассмотрела брюнетку.
- Тебя это волновать не должно. Удобно уводить мужиков которые в отношениях? - Девушка становилась злее.
- Ты о чем?
- Ты блять дура? Скажи честно, ты спала с ним?
- Да с кем блять? Что ты вообще несешь? - Соня выкинула окурок в окно.
- Я блять его девушка! Девушка Димы! И скажу тебе одно не смей к нему подходить! И ты его не уведешь! - Брюнетка вышла с балкона и зашла за барную стойку.
Соня вышла с балкона, повисла тишина. Блондинка направилась к выходу.
- Соня, стой! Подожди! - Сказал Масленников хватая девушку за руку. Мгновенно ему прилетела пощечина.
- Как ты мог...- Со слезами сказала Соня и убежала.
Масленников схватился за щёку куда пару секунд назад прилетела пощечина. Повернувшись Савекина лишь ухмыльнулась.
- Поговорим дома! - Сказала Савекина и ушла.
Масленников приехал. Савекина ждала его.
- Ты всё это время врал мне! Это она которой ты давал кофту вешая лапшу мне на уши прикрываясь тем что «Лизе одолжил»!
- Дай мне всё объяснить - Сказал Масленников. - Полин, наши отношения зашли в тупик. Я не чувствую от тебя любви и поддержки. И ты от меня нечего не хочешь. Я не буду жить с тобой всю жизнь в отношениях - Сказал мужчина
- Значит.. Расстаёмся? - У девушки на глаза наворачивались слезы. Её не хочется его отпускать к другой. Ведь она его до сих пор любит.
- Да. - Сказал Дима и ушёл. Сзади хлопнула дверь.

                                    ***
Блондинка забежала в квартиру, вся в слезах, сняв кроссовки девушка пошла в спальню и упала на кровать. Соня лежала на спине мониторя потолок. Упав лицом в подушку она начала неистово рыдать. Ей было больно, и обидно.
Свернувшись калачиком Соня решила поспать и успокоиться.
Утром Соня проснулась от звонка телефона, открыв глаза и нащупав рядом с собой лежащий телефон девушка разблокировала смартфон и увидела уведомление от Масленникова. Что ему еще надо.
« Сонь, давай поговорим. Мне нужно тебе всё объяснить! ». И теперь он хочет оправдаться, прочитав это сообщение девушка даст ему рассказать всё как есть.
« Хорошо. Тогда жду у себя» - сообщение отправлено.
Соня встала с пастели безумно раскалывается голова, медленным шагом девушка пошла на кухню. Выпив таблетку от головы и приведя себя в порядок Соня ждала Диму. Через час раздался звонок в дверь, придя в прихожую, повернув замок Соня открыла дверь. Пришёл. Молча девушка пропустила мужчину в квартиру Масленников прошёл на кухню.
- Сонь.. Я понимаю что я очень сильно тебя обидел, но отношения с моей уже бывшей девушкой они зашли в тупик. Мы перегорели друг к другу! - Масленников раскаивается.
- И ты нашел новую жертву в качестве меня? Да?!
- Мне тепло с тобой. - Проговорил Масленников смотря сквозь душу.
Мне тепло с тобой - эти слова стали чем то искренним в Диме.
- Хорошо... Я даю тебе ещё один шанс! - Произнесла Соня. Масленников улыбнулся и сделал пару шагов в девушке. Неожиданно входная дверь открылась Соня посмотрела в дверной проем, а там стоял Сударь.
- Как я во время..! - Воскликнул парень.
- Сударь это не то о чём ты думаешь! - Проговорил Масленников
- Извиняться пришёл! - Сказала блондинка и обняла своего друга. Масленников пожал руку Сударю.
Девушка убежала опять на кухню и щелкнула чайник. Заварив чай, ребята взяли кружки и пошли в зал. Соню как обычно заставили играть на гитаре, но девушка была не против, смущало одно, его чертов взгляд, Масленников смотрел пристально, что иногда немного пугало. Ребята пели много песен, пока Сударь не уехал домой, на стрим к Паше.
- Пошли на балкон выйдем? - Предложила Соня бросая Диме пачку сигарет.
- Пошли! - Масленников посмеялся.
На балконе было прохладно, Соня натянула на голову капюшон, и открыла окно, взял одну сигарету из пачки которая была в руке Масленникова девушка подожгла сигарету.
- Как долго ты был в отношениях?-   Спросила Соня даже не бросая взгляд на Диму.
- Почти два года. Но я понял что дальше у нас нечего с ней нечего не получится и что лучше расстаться.
- Да.. Быстро ты решение принял - Соня усмехнулась. Масленников поджал губы. Еще обижается. Соня не спешила уходить стояла, смотрела на Диму, пыталась понять что он сейчас чувствует. Масленников подходит к окну и выбрасывая окурок мужчина был слишком близок к блондинке, она смотрела на него, Масленников немного направился вперёд, они был в миллиметре от поцелуя. Масленников чувствовал тот самый аромат апельсина и табака, от которого бабочки в животе начинали расправлять свои крылья и порхать.
- Я не кусаюсь! - Произнесла Соня
- Может мы с тобой прогуляемся? - Предложил Дима.
- Идея не плохая.
Масленников смотрел на то как Соня собирается, стоя в коридоре, в кармане его пальто зазвонил телефон, достав смартфон, и посмотрев на экран ему звонил Чернец.
- Да Тём!
- Диман, ты когда в офисе будешь?
- Пока не знаю. Что-то случилось? - Масленников смутился.
- У нас какие то проблемы с компьютером, нечего не грузит! - В панике говорил Артём
- Постарайтесь решить эту проблему, если нечего не получится, я приеду!
- Хорошо.
Масленников отключил телефон и засунув обратно в карман пальто.
- Что-то случилось? - Спросила Соня выходя к Диме
- Да пустяки, Артем сказал всё разрулит!
- Если что-то срочное, поехали лучше в офис - Соня заметила как Дима явно не планировал возвращаться в офис.
- Поехали.. Там с аппаратурой проблемы.. Но были другие планы
Соня и Дима вышли на улицу и пошли на парковку, забравшись в машину они поехали в офис.
Зайдя в офис там уже стоял гул. Артём что-то пытался сделать, Дима пошёл в монтажерскую.
- Что за проблемы? - Грозно спросил Масленников, подходя к Артему.
- Компьютеры зависли!
- Ну так выключите их, с материалам нечего не будет.
Пока Дима решал все свои дела, к Соне подбежала Цири и упала на спину, выставляя для почёсывания свой животик.
- Какая ты зайка!! - Умилялась блондинка, собака виляла хвостиком, и высунула розовый язык.
Из комнаты вышел Дима и остановился наблюдая милую картину.
- Бери пошли гулять! - Проговорил Масленников капаясь в тумбочке прихожей и ищя поводок. Соня прицепила Цири на поводок и они вышли с офиса.
- Сонь, можно тебя кое о чем попросить?
- Слушаю - Сказала девушка ведя собаку и немного отдаляясь от Димы
- Можно Цири у тебя будет жить, потому что я переоценил свои силы держать собаку когда я вечно на съемках!
- Хорошо, я даже за. Мне дома иногда одной скучно!
- Спасибо большое! Цири, у тебя теперь новая хозяйка! - Масленников погладил собаку по голове.
- Ты только потом привезти мне её корм и что у неё там есть! Главное не скучай! - Посмеялась Соня.
Прогулка проходила замечательно, под конец Дима и Соня пришли в офис откуда уже все ушли, Дима из комнаты вытянул мешок корма для Цири, девушка открепила собаку от поводка и дала ей немного побегать.
Затащив мешок корма в багажник Гелика Соня залезла в машину вместе с Цири и посадила ее на колени. Собака тяжело дышала и виляла хвостиком..
Соня запустила собаку в квартиру и та побежала в квартиру моментально начиная всё обнюхивать. Соня и Дима справлялись с делами. Соня заварила чай, собака немного об устроилась в новом месте.
- А давно она живет у тебя?
- Нет, в один прекрасный момент я понял что мне одному скучно, и я решил купить собаку. Но из-за работы у меня не получается уделять даже животному внимание! - С легким смехом произнес Дима.
- Ну не грусти! - Улыбнулась девушка и положила свою руку на руку Димы.
Собака лежала на кафеле на кухне, и мягко спала. Соня и Дима разговаривали на разные темы, даже не смотря на часы пока обоим не захотелось спать.
- Ладно, домой уже пора, а то поздно, тем более у меня завтра съёмка у Стаса, приедешь в офис? - Вставая спросил Масленников
- Да наверное, если подруга не приедет в гости как обычно без приглашения.
Соня пошла вместе с Димой в прихожую за Соней побежала Цири.
- Ну пока мышонок! - Дима погладил собаку, и посмотрел на Соню.
Дима подошёл ближе к Сони, тем самым сокращая растояния между лицами. Взгляд мужчины был расслаблен, но его глаза бегали по всему лицу блондинки. Соня почувствовала сильные руки на своей талии, она выгнулась к нему на встречу, Дима делает небольшое движение, и касается губ Сони, Соня решает тоже дать «фору» она обвивает рукой его шею, он углубляет поцелуй но не делает резких движений.
Воздух как обычно всё ломает, приходится отстраняться, чего не хотят оба. Кому я вру? Не хочет только Масленников. Цири залаяла, Соня и Дима опустили взгляд вниз смотря на собаку, Цири как будто всё понимала, и смотрела своими собачьими глаза осуждающе.
- Хаха, она осуждает нас как будто! - Посмеялась Соня.
- Она всё это время наблюдала за нами! - Масленников посмеялся - Ладно солнце, теперь мне точно ехать нужно! - Масленников убрал свои руки, и ушёл.
Соня закрыла дверь и пошла на кухню, туда же и побежала собака цокая лапками по паркету. Соня налила собаке воду выключила свет и взяв собаку на руки пошла в спальню. Упав на кровать Соня взяла в руки телефон, рядом упала Цири, положив свою мордочку на ногу Сони. Коваленко похвасталась Сударю, но тот узнал это первее. Дима уже всё доложил.

Апельсин и табакМесто, где живут истории. Откройте их для себя