Часть 20

54 0 0
                                    

Ребята прилетели домой в Москву, все разъехались по домам, Дима вставил ключ в замочную скважину и с квартиры послышался лай Цири, зайдя в квартиру собака прыгала, гавкала. Соня села на корточки и взяла собаку на руки.
- Ты скучала по нам? - Соня поцеловала Цири и отпустила на пол.
Соня сняла обувь Дима убрал чемоданы, девушка зашла на кухню, у собаки была еда и вода, значит мама ушла совсем недавно.
Соня зашла в комнату Дима лежал на кровати.
- Давай мы завтра просто будем спать, я нечего не хочу, даже в офис
- Хорошо, я тебе запрещу даже встать с кровати!
Соня переоделась вместе с Димой и они легли под одеяло, решили посмотреть фильм.
Прошла примерна неделя, Соня была дома, девушка лежала на кровати, рядом спала Цири, в прохожей послышался шум и открывание двери.
- Цири! Папа вернулся! - Соня вскочила и выбежала выглянув в прихожую она замерла, Цири залаяла.
- Цири успокойся! Здравствуйте!
- Здравствуй, Соня меня зовут Наталья, я мама Димы.
- Очень приятно, а Дима говорил что приедет с вами - Соня вскинула бровь
- Я не сдержалась приехала без него.
- Хорошо, раздевайтесь проходите на кухню
Женщина сняла своё пальто и прошла на кухню, Соня поставила чайник.
- Девочка моя, извини я не сказала даже как меня зовут, меня зовут Наталья! - Женщина за смущалась
Соня быстро нашла тему для разговора с Натальей. В прихожей хлопнула дверь, Соня пошла туда, там был Дима.
- У нас уже гости! - Соня улыбнулась.
- Мама! - Дима обнял Наталью которая вышла в прихожую
- Мы уже тут без тебя справляемся, ты где ходил?
- Я в офисе был, не думал что ты так рано!
Все прошли на кухню, Дима ещё купил торт, Соня поставила его на стол.
Дима пришёл на кухню и потом Соне.
- А вы одна без мужа? - Спросила Соня, потому что думала что родители Димы живут вместе.
- Сейчас да, я развеялась с мужем, и сейчас полностью свободна! - Женщина улыбнулась
- За этот счёт вы не переживайте, мы вам найдем ещё жениха!
Наталья рассмеялась вместе с Димой.
Они мило беседовали, Дима еще сказал что как нибудь познакомит Соню со своей "второй частью" своей семьи, и обязательно с отцом.
Вечером Соня проводила Наталью и ушла на кухню убираться, чтобы они могли поговорить ведь Дима очень редко с ней видиться.
- Она очень хорошая, мне она понравилась, так что если ты её не дай Бог, даже сплюну чтоб не сглазить потеряешь, я в тебе очень сильно разочаруюсь! - Немного ругалась Наталья.
- Не будет такого уж я даю слово!
- Хорошо, я же могу положится на тебя?
- Конечно.
Соня вышла в прихожую, обняла на прощание маму Димы и она скрылась за дверью.
Дима повернулся к Соне, и поднял её на руки, улыбнулся, она схватилась за его плечи, и поцеловала. Дима начал целовать её шею.
- Дима, Дима стой! - Соня остановила мужчину.
- Что такое?
- Давай потом, я не хочу сейчас - Соня немного улыбнулась.
- А я и не намекал, хочу тебя поцеловать! Я хочу ещё тебе кое-что предложить.
Соня смотрела на него, и не знала что ожидать, что он скажет, что ему ответить.
- Не томи пожалуйста
- Я хочу чтобы ты была моим директором!
- А...
- Я тебе всё объясню
- Хорошо.
Дима поцеловал девушку, Соня была немного испугана ведь с таким сталкивается в первые, но он же сказал что всё объяснит так что можно не так сильно переживать.
- Я думала у тебя уже есть директор
- К сожалению бывший мой директор Арина ушла, она теперь работает с артистами и с музыкальными коллективами
- Понятно.
- Тогда завтра поедем в офис, ты ведь ещё даже половину менеджеров не знаешь, будешь с ними - Масленников улыбнулся.

Апельсин и табакМесто, где живут истории. Откройте их для себя