Часть 7

49 3 0
                                    

Зайдя в квартиру везде был выключен свет, сняв обувь Дима пошёл в спальню
Савекина давно спала отвернувшись, сняв с себя кофту Дима почувствовал запах апельсина и табака, от этого по телу пробежали мурашки, в районе груди потеплело.Откинув кофту на диван Масленников аккуратно лег рядом с Савекиной и обнял её одной рукой.
У Димы сегодня съёмки, вечером он договорился с Соней пойти гулять, в перерыве он написал девушке смс
« Привет! Во сколько тебе будет удобно? »
- « Привет Дима. Я сегодня свободна, так что когда хочешь. »
« Отлично, тогда через час я буду у тебя»
« Ок»
Через час Масленников стоял на пороге квартиры Коваленко. Постучав в дверь она открылась через секунду. Она как будто ждала его.
- Заходи, я сейчас! - Сказала Соня сделав пару пшиков духами.
- Очень красиво выглядишь! - Масленников пронзает её взглядом.
- Ну можем идти!
На улице было довольно тепло.
- Кофе будешь? - С улыбкой спросил Дима
- Давай! - Соня улыбнулась.
Всю прогулку они о чём только не разговаривали, Соня рассказывала как училась играть на гитаре. Соня много спрашивала как Масленников пришёл к такому успеху. Оба смеялись, о чём то шутили, всю прогулку Дима улыбнулся и всегда смотрел на Соню.
На улице было уже темно, Дима потащил Соню на парковку, где стояла его машина.
- Ещё на машине покаться хочешь?
- А ты против? Тогда пошли обратно пешком!
- Ой, тогда я беру слова обратно!
Мужчина сел за руль а Соня села на переднее сиденье.
Нажав на газ машина тронулась, Масленников включил песню Скриптонита и тут оба не сдержались, пели почти в полный голос. Масленников снизил скорость чтобы растянуть удовольствие по дольше.
Подъехав к дому Сони он остановился.
- Ну мне пора! - Сказала Соня и обняла Диму. В этих объятиях он почувствовал всё то тепло что воспроизводили её духи. Прижав девушку немного сильнее он вдохнул её запах, мгновенно по его телу побежало тепло.
- Пока! - Сказал Дима и отпустил Соню
- Пока! - Девушка выпорхнула из машины и пошла в сторону подъезда.
Вернувшись в офис там ещё были ребята, что было очень странным. На диване сидела Полина увидев Масленникова она вскочила и побежала в его объятия.
- Привет! - Савекина обняла парня и почувствовала тот самый аромат. Апельсин и табак теперь то до неё дошло, он ей всё это время врал, он бросает её, он уходит к той от кого пахнет апельсином и табаком
Не подавая виду Савекина продолжала его целовать.
- Полин, ну хватит! - Сморщился Масленников.
Все встали вступор, Масленников ушёл в комнату а Полина пошла за ним.
- Дим, я поеду к себе, у меня завтра важная встреча, надо выспаться - Холодно сказала Савекина
- Хорошо.
Полина ушла вместе с Даником. Офис опустел.

Апельсин и табакМесто, где живут истории. Откройте их для себя