Часть 14

39 0 0
                                    

- Так.. Чемоданы упакованы, документы в сумке, осталось Цири привезти Сударю и мы можем ехать! - Сказал мужчина захлопывая багажник Гелендвагена и смотря на Соню которая стояла с Цири.
Ещё вчера Соня бегала у себя дома собирала вещи, суетилась, и проверяла всё по тысячи раз, чтобы они нечего не забыли.
Забравшись в машину Соня посадила Цири в ноги, пристегнулась, и откинула голову, Масленников завёл машину, нажал на газ и выехал с места парковки. Девушка прикрыла глаза, почувствовала теплую руку Димы на своих пальцах, он поглаживал её руку, немного сжимая, пока они стояли на светофоре, по дороге Масленников набрал Сударю чтобы тот забрал Цири.
Через пару часов оба уже были в поезде, Соня села возле окна, Дима сел рядом, взяв в свою руку маленькую, хрупкую ручку Сони и начал поглаживать большим пальцем её пальцы, блондинка положила свою голову на плечо Димы, спросив удобно ли ему, он естественно сказал что да, Дима повернул голову и чмокнул девушку в макушку.
Поездка заняла три часа, выйдя на пирон, на улице был ветер, Соня укуталась в куртку, и взяла чемодан.
До отеля добрались также быстро как и до номера с видом на Питерский собор.
- Какая тут красота! - Уходя от окна сказала Соня хватая Диму за руку и ведя к окну.
- И в правду, очень красиво! - Мужчина улыбнулся, и приобнял блондинку за талию - Чувствую мы не выйдем с улиц Питера! - Дима посмеялся, Соня пихнула его в бок.
Выйдя на улицу Соня смотрела по сторонам и не знала куда идти, и вести за собой Масленникова, выбор пал на кофейню, чтобы перекусить, а потом уже идти гулять. В кофейне Дима снял небольшой сториз.
- Какой план прогулки? - Спросил Масленников делая глоток горячего кофе.
- Хочу походить по музеям, и красивым местам, также надо будет погулять возле ледяного дворца, потом на набережную сходить - Сказала Соня.
Масленников смотрел на блондинку, замечая с какими горящими глазами она рассматривает Питер через окно кофейни.
Соня взяла Диму под руку и лёгким шагом они пошли по «маршруту» который пару минут назад проговорила Соня. Её глаза бегали, ноги шли, и не знали куда идти, то ли в эту сторону, то ли в другую сторону. Масленников рассказывал как сам впервые поехал в Питер. Соня нашла свою волну - Масленников, отличный собеседник который начнёт с тобой говорить именно по теме, рассказывать, поддерживать, соглашаться, в каких то моментах сомневаться, он всегда может рассказать Соне про Питер что-то новое, интересное, чего блондинка ещё не могла знать.
Погуляв почти везде куда хотела Соня, куда посоветовал сходить Дима, ребята не хило так устали, ну как устали, ноги болят, а так всё хорошо.
- Так завтра мы шаримся по книжным, и в Кунсткамеру Петра Первого!
- На уродцев поглядеть хочешь? - Дима сказал это спокойно, с легким смехом, но это было так мило.
- Очень хочу!!
Придя в свой номер, сняв обувь Соня упала на большую двух местную белую кровать раскинув руки и ноги, Дима упал рядом, Соня приподнялась и поцеловала Диму в губы, целовала так как никогда, она благодарна ему. Дима обнял блондинку за талию, убирая её длинные белые волосы, и усаживая её к себе сверху, Соня уперлась руками в его плечи, её поцелуи пошли по щекам Димы, шее, она целовала всю его шею, Масленников лишь расслабился и закрыл глаза, но блондинка остановилась, приподнялась и смотрит прямо в его глаза.
- Я просто рядышком полежу! - Улыбнулась блондинка и слезла с Димы, и в правду ложась рядом под его рукой. Спустя время Масленников ушёл в душ, а Соня лежала и разговаривала со своей мамой.
- Привет дочь! Как дела? - Ласковый голос женщины послышался на том конце провода.
- Привет мам, всё хорошо, вот решила посетить Питер но не одна! - Девушка улыбнулась уголком губ.
По её интонации было понятно что Соня улыбаеться и она рада.
- А с кем?
- Я недавно познакомилась с другом Никиты его Дима зовут, он предложил съездить в Питер на пару дней!
- Интересно, ну а вы давно вместе?
- Нет, пору недель пока что!
- Я хоть не знаю друзей Никиты, но надеюсь парень твой хороший?
- Хороший мам.. Очень хороший! Хочу потом вас познакомить, но когда не знаю.
- Хорошо, буду ждать!
После разговора с мамой девушка вышла на балкон, открыла окно и закурила сигарету, Питер такой красивый, в нём так легко, просторно. Соня не спеша наблюдала за уходящим солнцем, и сзади хлопнула дверь, обернувшись там был Дима, который явно потерял свою девушку.
- Коть, я тут! - Открывая дверь балкона сказала Соня, туда сразу направился Дима.
Масленников пришёл на балкон, и сразу окольцевал талию Сони, его поцелуй отправился куда то в скулу, девушка откинула голову, и обняла Диму за шею.

Апельсин и табакМесто, где живут истории. Откройте их для себя