Дома их встречала Цири, собака лаяла, махала хвостом и радостно высовывала свой язычок.
- Моя хорошая, привет! - Соня присела на корточки, и погладила собаку.
Соня прошла в спальню, чтобы переодеться, рядом лежала Цири, и смотрела на него с просьбой поиграться, Дима пару раз кинул собаке мяч.
- Ты есть будешь? - Спросила Соня поворачиваясь к Диме.
- Нет, а ты? - Спросил Масленников всё также смотря на девушку. Соня не согласилась, ведь тоже устала, и было принято решение отдохнуть. Масленников лёг на кровать, к нему подползла Соня, и легла к нему на руку, Масленников обнял девушку за талию, и прижал к себе..
***
На дворе уже был декабрь, холода пришли незаметно, и очень быстро. Погода на улице говорила только одно « Сиди дома! Не высовывайся! ». Соня была дома, Масленников поехал в офис, они с ребята снимают новый контент на канал Стаса.
На телефон Сони поступил звонок, взяв телефон, ей звонил Масленников.
- Слушаю! - Сказала Соня, но на лице была улыбка.
- Коть, мы собираемся на коток, так что собирайся, я скоро приеду! - Сказал Масленников.
- Хорошо.
Соня побежала собираться, но она не учла один момент, она то кататься не умеет.
Через полчаса приехал Дима, и они поехали на каток, где их ждали ребята.
- Есть одна проблема..! - Со смущением сказала блондинка.
- Кататься не умеешь? - Масленников раскусил её.
- Да..
Дима взял Соню за руку и они вышли на каток, ребята разбрелись по всей территории. Блондинка держалась за Масленникова. Когда Соня начала двигаться сама, Масленников аккуратно её отпустил, но удовольствие продлилось не долго. Девушка падает на лёд, и через секунду хватается за ногу.
- Что случилось? - Ребята остановились возле Сони.
- Я кажись ногу сломала! - С дрожью в голосе проговорил девушка. Сказать что обалдели и испугались все нечего не сказать. Нога болела ужасно, девушка начала плакать от боли.
- Готова? - Спросил Масленников давая понять что он сейчас возьмёт её на руки.
- Ну да.. Ай!! - Соня оказалась на руках у Димы. Девушка села в машину, с ними поехал Сударь. Доехав до больницы, их встретила женщина на регистратуре, объяснив всю ситуацию женщина повела Соню на ренген. Сделав ренген хирург принял решение немедленно сделать операцию, Соню отвели в палату.
- Коваленко София Андреевна? - Спросила женщина заходя в палату
- Да - Её голос дрожал, она смотрела на женщину.
- Ждите за вами скоро придёт врач!
- Хо.. Хорошо..
За Соней пришёл хирург, и забрал её в операционное отделение, Масленников и Сударь остались ждать.
Операция шла около четырех часов. Но вот наконец-то дверь операционного блока открылась, и от туда вышел мужчина.
- Так это вы парень Софии? - Проговорил мужчина поправляя очки.
- Да. Как она? - Спросил Масленников подрываясь с места.
- Операция прошла успешно! Сейчас ей надо некоторое время чтобы отойти от наркоза!
Николай Николаевич - хирург Сони, девушка знакома с ним, когда то давно когда Соня была маленькая Николай Николаевич оперировал её мать. Тогда то они познакомились. Мужчина лет пятидесяти, с бородой, среднего телосложения, высокий. Никогда не грубил, и был скромен.
Соню перевели в палату туда пошел Дима и Никита. Дима сел на стул рядом с Соней, и взял её за руку, поглаживая большим пальцем её пальцы. В его руке эта маленькая рука с худым до костей запястье, казалось кукольной. остепенно Соня начала приходить в себя уже под вечер, Сударь уехал раньше, а Дима решил остаться, чтобы побыть с девушкой рядом.
- Мм.. Где я..? - Девушка тяжело повернула голову с закрытыми глазами
- Котёнок, ты в больнице, тебе сделали операцию! - Дима погладил Соню по волосам, и улыбнулся.
Сквозь сон, Соня слышала голос любимого человека, но почему то проснуться было тяжело. Ей как будто что-то мешало. Веки стали тяжелые, во рту пустыня Сахара, всё тело неприятно ломит, и нога.. Она тяжело ноет, как будто мышцы по очереди тянут и отпускают. Из-за боли в теле, и явного ослабления блондинка не может повернуться, да что там повернуться, тяжело пошевелить пальцами рук.
Масленников наблюдал за тем как Соня, не спеша, медленно, не расторопно, отходит от общего наркоза, ей явно было тяжело. В палату загляну Николай Николаевич, чтобы проверить как его пациентка. Спросив пару базовых вопросов по типу « Как тебя зовут, сколько лет, место проживания» дабы убедиться что она в явном сознании и всё прекрасно помнит. Николай Николаевич ушел,передав Диме что ему тоже скоро надо уходить. Ведь режим в больницах никто не отменял.
Соня увидела Диму, и на лице всплыла улыбка. Он рядом, и это так радует. Соня решила плюнуть на свои силы и встать с кровати.
- Соня, тебе лежать надо! - Сказал Масленников хватая Соню за плечо.
- А покурить можно?
Врачи поставили девушке мочеприемник, ведь как минимум первые дни ей точно нельзя будет вставать, а уж тем более ходить.
- Ты с ума сошла, мать? Какой курить? Тебе сейчас можно только лежать! - Сказал Масленников возвращая Соню обратно на кровать.
- Завтра тебе врач должен сказать сколько ты тут проведешь. - Дима легонько обнял блондинку за плечи. Соня уткнулась носом в его шею, обнимая Диму. Масленников гладил девушку по спине, и целовал её в макушку. Их любовь разорвала медсестра, которая зашла в палату, и огласила Диме что ему уже надо уйти.
Масленников поцеловал девушку в губы, и ушёл. Соня осталась одна. Ей стало безумно одиноко, захотелось плакать. Она никогда ненавидила больницы, особенно палаты, у девушки они ассоцируется с тюрьмой. Сидишь один, и всё, иногда смотришь в окно, ходишь на завтрак, и так каждый день. Вскорем времени, девушке всё надоело, и она легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апельсин и табак
ФанфикДевушка готовилась к сессии и неожиданно ей позвонил близкий друг приглашая подругу в компанию друзей отдохнуть