***
*В офисе.
Дима сидел за барной стойкой и смотрел куда то в стену напротив. После последней встречи с Соней они так и не общались, что немного настораживало Масленникова, в офисе был Сударь который был как всегда на позитиве.
Савекина улетела вчера вечером, без Полины Масленникову немного одиноко.
- Брат, ты чего такой грустный? - Спросил Сударь похлопывая друга по плечу.
- Тебе Соня не звонила? Как она там?
- Нет, с ней всё хорошо, а что такое? - Вскинув бровь спросил Сударь.
С появлением Сони у Димы стало совершенно другое поведение что очень настораживало друга, ведь у него есть девушка.
- Да не, нечего. Ладно я на квартиру - Сказал Дима проходя мимо друга и направляясь в прихожую.
Сударь смотрел как Масленников куда то спешно собирается, через пару секунд входная дверь хлопнула. Ушёл.
Выйдя на улицу подул слабый порыв ветра, отчего по коже побежали мурашки. Открыв машину, Дима сел за руль, высунув ключ и заведя гелик мужчина нажал на газ, машина начала движение.
Подъехав к дому где жила Соня, припарковав автомобиль на парковке, Масленников прошёл в подъезд который был открыт. Поднявшись на нужный этаж он подошёл к двери и нажал на звонок, его губы немного сжались. Через пару минут послышались шорохи за дверью в квартире, дверь открыла Соня она выглядила по домашниму: Спортивные серые штаны, оверсайз футболка, волосы завязаны в непонятную гульку.
- Привет! Пустишь? - С лёгкой улыбкой на лице сказал Масленников
- А ну заходи - Соня впустила мужчину в квартиру.
Масленников зашёл в квартиру, девушка пару минут сверлила его взглядом, а потом ушла на кухню, сняв верхнюю одежду Масленников прошёл на кухню.
- Нечего что в таком виде? Я просто никого не жду!
- Не-а, ты очень мило выглядишь! - Улыбнулся Масленников
Коваленко сделала обоим чай, за её махинациями наблюдал Дима. Взяв кружку они пошли в комнату, Соня села на пол напротив сел Дима, девушка притащила с кухни своё любимое печенье.
Их мини- посиделка проходила атмосферно они много болтали на разные темы.
- Сонь, а можешь сыграть что нибудь? - Промурчал Масленников
- Хорошая идея, как тебе Скриптонит? - Смотря в глаза сказала блондинка
- Он мой любимый певец!
- Мой тоже!
Выбор пал на трек "Это любовь" Соня играла, а Масленников подпевал, было так романтично.
Девушка решила выйти на балкон, куда и потопал Масленников. Девушка открыла окно, достала из пачки сигарету, щёлкнула зажигалкой, поднесла сигарету к пламени и сделала затяжку.
- Будешь? - Протягивая пачку сигарет спросила Соня
Масленников давно перешёл с обычных сигарет на электронные, обычный табак казался ему противным, и чем то неприятным.
- Давай! - Дима взял одну сигарету и поджёг, приятный привкус апельсина расплывался по ротовой полости, что казалось чем то необычным, и даже вкусным.
- Только эти куришь? - Смотря вдаль спросил Дима
- Да. Обычные терпеть не могу!
Поток холодного воздуха дунул в лицо блондинке от чего она сжалась и съёжилась. Докурив оба вышли с балкона. Соня взяла кружку чая и села на пол. Всё остальное время они разговаривали. На улице была уже тёмная ночь. Масленников стал собираться домой.
- Спасибо что спас меня от скуки! - Улыбнулась Соня смотря на мужчину
- Хах, ты к нам почаще в офис приходи, нам там без тебя скучно! - Масленников по доброму улыбнулся.
- Давайте завтра соберемся?
- Хорошо, я ещё спрошу как ребята.
Вскоре Масленников ушёл. Соня закрыла дверь и пошла на кухню.
Соня села за стол и задумалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апельсин и табак
ФанфикДевушка готовилась к сессии и неожиданно ей позвонил близкий друг приглашая подругу в компанию друзей отдохнуть