Часть 23

45 1 3
                                    

Прошёл месяц со дня свадьбы. Практически нечего не изменилось, Дима всё также ездил на разные съёмки и пропадал в офисе..
Девушка была дома и готовила ужин, телефонный звонок.
- Слушаю - Сказала блондинка продолжая готовить
- Сонь, привет, занята? - Голос Ани
- Да нет, а что?
- Заеду в гости, если не против?
- Да, конечно!
- Тогда жди
Девушка отключилась и продолжила готовить. Стук в дверь, Соня бежит открывать рядом Цири махает хвостом, думая что пришел Дима, увидев девушку собака залаяла.
Аня прошла в квартиру, обнимая подругу.
- Ну как живется в браке? - Кокетливо спросила подруга
- Да знаешь, этого как то не ощущается, ну кольцо на пальце. - С грустью сказала девушка
- Что-то случилось?! Вы поссорились?
- Не не просто.. Хочется чтобы Дима был рядом чуть чаще, а он больше пропадает на съёмках и возвращается поздно домой
Аня встала и подойдя к подруге обняла её
- Ну он же блогер, за ним наблюдают огромное количество людей, и не быть в работе он просто не может..
- Я это прекрасно понимаю
- Вам надо создавать семью! Брак браком а детей никто не отменял!
- Да это тут причём?!
- Поверь, у меня после свадьбы был такой же период, но сын всё изменил
Соня лишь рассмеялась, Аня посмотрела на неё косо..
Шум в коридоре, с кухни бежит Цири и лает на дверь, Соня встала посмотреть на что у собаки такая бурная реакция, увидела, за смущалась, на пороге стоял Дима с огромным букетом розовых пион.
- Это тебе! - Сказал мужчина протягивания Соне тяжелый букет
- Спасибо большое - Соня поцеловала Диму, с кухни выглянула Аня.
- Ёлки палки.. Она же его не утащит! - Аня поставила руки в боки и посмеялась над Соней которая еле держала букет. Дима взял букет и отнёс его на кухню, поставил в вазу.
- Дмитрий, планируете ли создание семьи? - Спросила Аня переводя взгляд на Соню которая за смущалась.
Масленников рассмеялся в голос.
- Нет, блять будем всю жизнь жить в браке без детей..
- Ну Дима! - Соня посмеялась
Побеседовав ещё немного Аня ушла.
Соня пришла на кухню где был Дима, и сразу попала в объятия любимого человека. Соня чмокает Диму в губы и обнимает за шею, оба улыбаются, наслаждаться друг другом.

Потихоньку родители начали намекать на детей, Соня всем говорила что скоро, а Дима лишь смотрел на неё с вопросом « Скоро. Это когда? » да, всем хочется пожить для себя, но время не ждёт и течёт быстро.
Дима монтировал а Соня была на кухне решила зайти в комнату посмотреть что делает муж. Соня подошла с обняла Диму за шею, её дыхание было возле его уха..
- Дим.. Может нам.. Пора?! - Её голос расслабленный, дыхание обжигает его кожу на шее. Масленников растворяется в её объятиях, поворачивается к ней, берёт за руку и впивается в её пухлые губы, она улыбается, её руки ползут по его груди к животу и оттуда к паху, она лишь тихо смеется ему, он запускает руки под её лифчик и мгновенно расстегивает, снимает сразу с футболкой. Соня расстегивает молнию на его штанах, он отстраняется смотрит на неё, он хватает её за талию поднимает и чуть ли не кидает на кровать, Соня приподнимается на лопатках, Дима снимает с себя футболку и нависает над ней, ухмыляется, ждёт что же она сделает. Соня хватает его за шею и затягивает в поцелуй, он стягивает её штаны и поглаживает лобок через кружевные трусики, она стонет.. Смотрит ему в глаза и стонет откидывая голову назад и сводя ноги. Дима снимает боксеры, и держит девушку за бедро, проводит членом по половым губам заживая клитор от чего доносится стон, осторожно входит, и тут же целует в губы, Соня смотрит на него и обнимает за плечи, девушка закусила губу и чуть прикрыла глаза.
- Больно?! - Дима остановился смотря на Соню.
- Ахм.. Нет..
- Точно?
- Мм, да!
Дима медленно двигается, Соня падает на подушку сжимает одеяло, он целует её в шею. Постепенно ускоряется, понимая что пик удовольствия близко он снимает ритм, и движения начинаются тягучими и резкими. Масленников не стонет, он рычит куда-то в ухо, целует, и прижимается телом к Соне.
Толчок.. Выходит.. Толчок.. Рык.. Толчок.. Он останавливается и выдыхает. Соня чувствует брызги горячей жидкости, Масленников нависает перед её лицом и смотрит в глаза, целует в губы.
- И мы теперь почти семья! - Соня целует Диму.
- Уже семья - Он говорит тихо.

Апельсин и табакМесто, где живут истории. Откройте их для себя