Часть 15

98 0 0
                                    

💥Seks...

Соня открыла глаза, утренний солнечный свет пробирался сквозь плотные шторы, и светил в глаза. Рядом сопел Масленников который уже окольцевал талию блондинки и явно не хотел просыпаться, под боком лежала Цири, прижав голову к одеялу, собака смотрела на Соню, но вскакивать не спешила, ждёт пока Соня полностью откроет глаза. Девушка повернулась и заметила на шее Димы красное пятно, а именно засос, вчера явно был не только просмотр фильма, но и бурная ночь. Соня не спешила куда то уползать из обьятий Димы, а только прижалась сильнее, пару минут Дима начал шевелится, и явно просыпаться, девушка решила закрыть глаза и словить свой сон, хотя бы ещё на пару минут.
- Который час? - Дима пробормотал это явно ещё не хотя просыпаться, девушка достала рукой до тумбочки и взяла телефон, смотря на время.
- Половина десятого!
Масленников повернулся лицом к Сони, пытаясь открыть глаза, между ними улеглась Цири которая явно хотела внимание, и начала лезть на Диму, облизывая его лицо.
- Мне надо в двенадцать уже в офисе вместе с тобой быть! - Дима целует Соню в губы.
- Давай еще полежим! - Про мурлыкала Сони хватая Диму за руку. Улыбнувшись уголком губ, Дима навис над Соней, опускается и целует куда то в грудь, блондинка смеется и обнимает Диму за шею. Дима ещё явно сонный, похож на спящего котёнка, которого резко разбудили.
- Ты то можешь еще полежать, а мне надо собираться. - Сказал Дима слезая с кровати.
- Ты стал слишком занятой! - Недовольно сказала Соня. Масленников ушёл в душ, а Соня пошла на кухню, кормить собаку и делать кофе и бутерброды с рыбкой. Из душа вышел Дима и пошёл переодеваться, за ним побежала Цири, Соня стояла на кухне и смеялась с этой картины со словами: « Утенок, за мамой уткой! ». Соня тоже привела себя в порядок пока Дима сил кофе, и незаметно пытался дать собаке рыбку.
- Дим, я всё вижу! - Соня немного улыбнулась, а Дима смотрел на нее так словно нечего не произошло, только Цири его выдаёт, сидит смотрит на Диму и облизывается, давая понять что ей было вкусно, и она хочет ещё. Соня успела скрыться за дверь, Дима разведал обстановку, и отдал собаке еще кусочек рыбы, но вот облом, Соня пришла на кухню, и спалила обоих, Цири с пола поднимала кусок рыбы, а Масленников отвернулся типо « Я ее пределах, она сама! »
- Масленников! Я тебе что сказала! - Соня махала руками возмущаясь - Собакам нельзя рыбу! Тем более она корм поела!
Дима молчал, он под давался, сказать что « Вообще то, это моя собака! » Соня бы сразу обиделась, и со стороны Димы это было бы не красиво и не правильно.
Собравшись, ребята вышли из дома, сегодня они решили прогуляться до офиса пешком. Собака успела сходить в туалет, что было облегчением для Сони, ведь выводить её по среди дня, когда Соня решает свои дела, и помогает другим, не очень удобно.
Дима отвел Цири в офис и взяв Соню за руку они пошли в ангар, в совсем другое помещение, где Сударь и Дима будут проверять один эксперемент.
- Сейчас мы проверим эксперемент который доказывает что незрячие люди слышат намного лучше чем зрячие, тебе сейчас заклеют глаза, и пы с помощью звуков должен пройти лабиринт, и не запачкаться в краске - Сказал Сударь.
Операторы начали снимать, Соня в кадре положила на глаза Диме ватные диски и заклила медицинским пластырем, чтобы он уж точно нечего не увидел.
- Твоя задача сейчас пройти лабиринт, говоря какие то слова, и с помощью эха, ты должен понять куда тебе идти, Дмитрий!
Соня сидела за кадром, и наблюдала, как ведет себя Дима, ведь он проведет двадцать четыре часа без зрения, и это очень страшно. Сняв эксперемент, Диме надо было уехать вместе с оператором и Сударем в другой город откуда он собственно дожен добраться до офиса.
Соня волновалась за Масленникова спустя пару часов девушка написала другу чтобы узнать как Дима.
Вы: « Как он там? »
Сударь: « Всё хорошо, уже как час снимаем»
Вы: « Ну хорошо. Надеюсь он никуда не упадёт! »
Соня немного успокоилась, что он ещё в полном порядке, как говорит Сударь. Весь день девушка провела в офисе, то помогала Лизе, то просто нечего не делала, под вечер уже все разошлись, осталась Соня и Цири, девушка решила сходить в туалет, вдруг залаяла собака и в прихожей послышался шум, открыв дверь Соня увидела Сударя и Диму который был все также с завязанными глазами и очень очень уставший, его состояние испугало блондинку.
- Развяжи ему глаза! - Сказал Сударь
Соня подошла к Диме и чтобы не испугать взяла его за руку, Масленников привстал и позволили девушке отклеить пластырь с его головы и глаз.
- Ай! - Зашипел Дима когда Соня отлепила пластырь. Девушка убрала ватные диски с его глаз, Масленников немного приоткрыл глаза, и посмотрел на Соню.
- Как ты себя чувствуешь? Нечего не болит? - Она всё также смотрела на Диму, у которого было явно не хорошее самочувствие.
- Голова ужасно болит, принеси пожалуйста таблетки!
Блондинка ушла другую комнату и принесла воды и таблетку, протянула Диме, мужчина выпил таблетку и лёг на диван, парни разошлись, Соня села рядом и взяла мужчину за руку.
- Переживала совёнок? - Масленников улыбнулся уголком губ, притягивая к себе любимую.
- Очень! Нельзя тебе такие эксперименты проверять, это опасно!

                                   ***
- Может тебе успокоительное? Или валерьянки? - Присев на колени и взяв в свои руки холодные руки девушки Масленников смотрел на блондинку. Сейчас Соня сдаёт, точнее завтра сдаёт последний экзамен, потом уже полноценно будет работать парихмахером. Девушка была бледной.
- Давай! - Тихо произнесла Соня и даже не посмотрела на Диму.
Масленников ушёл в другую комнату и накапал пару капель валерьянки, принесли стакан воды. Блондинка приняла успокоительное и Дима посадил её к себе на колени, поглаживая по спине, и целуя в лобик.
- Не переживай, совёнок ты всё сдашь!
Соня улыбнулась и обняла Диму за шею, его безумная поддержка девушке была очень важна, он одновременно поддерживает и успокаивает, и становиться не так страшно. За окном уже ночь, Соня поняла что ей надо отдохнуть, и слезая с колен Димы берёт его за руку и ведёт в спальню, Масленников только останавливается чтобы везде выключить свет, зайдя в спальню на кровати со стороны где спит блондинка лежит Цири которая явно уже спит, Соня ведёт мужчину к кровати, тот лишь ухмыляется, ждет, что же она будет делать, блондинка разворачивается к Диме лицом.. И падает на кровать, Масленников тихо смеётся.
- Всё, пора спать! - Проговорила девушка и обняла Цири.
- Я думал у нас другие планы! - Мужчина сморщился явно был не доволен решением своей второй половинки.
Соня поднимается на лопатках, к ней ползёт Дима, сразу целуя её в шею, блондинка обхватывает его торс ногами и откидывает голову, давая больше территории для поцелуя... Его руки проникают под топик и поглаживают грудь он продолжает обжигать шею поцелуями переходя в груди, и стягивая топик..
Любовный момент заканчивается на высокой ноте, два горячих тела падают на кровать рядом друг с другом, Масленников накрывает девушку одеялом и обнимает за талию, Соня уже сопит ему в шею..

Апельсин и табакМесто, где живут истории. Откройте их для себя