Часть 21

61 1 0
                                    

Соня и Дима приехали в офис первые, Сударь и Даник приедут ближе к вечеру, Масленников насился по офису и собирал оборудование, Соня работала в кабинете.
Дима сидит за столом рядом чемодан с оборудованием, звонок, Дима поднимает глаза на телефон и видит контакт "Сударь" берёт трубку.
- Да, слушаю! - Сказал Масленников
- Диман, я не поеду с вами.. - Печально сказал Никита
- С тобой что-то случилось?
- Да, у меня температура под тридцать восемь поднялась!
- Хорошо, Выздоравливай!
- Спасибо брат!
Дима положил трубку и вышел в зал, там были Соня и Даник который приехал чуть раньше.
- Диман, что случилось? - Спросил Даник
- Мы едем без Никиты, он заболел
- Печально - Сказали девушка.
Ближе к восьми вечера ребята уже собирались выезжать. Подойдя к машине Даник закинул стою сумку на заднее сиденье, и сел туда, Соня села на переднее, а Дима за руль.
Доехали ребята примерно за час. Подъехав в дому Дима набрал хозяйку, женщина сказала что скоро будет. На улице уже с темнело, Дима вышел из машины в далеке был виден силуэт человека. Спустя пару минут Дима увидел хозяйку и сказал ребятам выйти из машины.
- Здравствуйте! - Сказал Дима
- Добрый вечер, так вы Дмитрий? - Спросила женщина оглядывая ребят
- Да, я.
- Ну тогда пошлите.
Подойдя к дому Дима рассказал женщине что видел вместе с ребятами, на что женщина лишь усмехнулась.
- Тут такое часто бывает что вы усмехаетесь? - Недовольно сказала Соня стоя сзади Димы. Дима повернул голову.
- Да. - Ответила женщина.
По коже ребят пробежал холодок. Женщина открыла дверь в небольшой коридор где сидела та самая кукла.
- Какой ужас.. - Смотря на куклу сказала блондинка.
В помещении стоял запах плесени, сырости, было холодно. Пока ребята всё осматривали женщина открыла дверь в сам дом, ребята прошли за ней.
- А можете рассказать как это случилось? - Спросил Дима смотря на женщину
- Мать, которая родила девочку, не захотела её растить, потому что девочка родилась абсолютно слепой, и мать решила таким образом избавится от ребенка!
- А они потом уехали?
- Да, после всей этой ситуации, родители стали слышать плачь девочки, ночью слышны шаги, падают предметы, и они собрали некоторые вещи и уехали
Женщина провела «экскурсию» по дому и благородно растопила печь, потому что ребята бы задохнулись от угарного газа.
- Ну расспологайтесь! - Женщина улыбнулась и ушла.
Ребята принесли пару вещей и еду, Соня села на кровать, пока ребята расставляли камеры. Девушка подняла глаза на ту самую ширму и она двигается, она двигается так словно не ветер её качает а что-то другое.. Что?
Соня аккуратно встала и залезла на печь, привстала и отодвинула ширму.
- ААААА!!!! - Соня за кричала, обомлела. На печке лежала маленькая детская рука.. Была видна кость и пальчики.
В дом забежал Дима и Даник.
- Соня, Соня! Что случилось?
Девушка стояла и плакала.. Дима взял девушка за руку и снял с печи..
- Ты чего плачешь.. Что случилось? - Спросил Даник открывая бутылку воды.
Соня рукой показала на печь и заплакала.
Соня аккуратно встал залез, и отодвинул ширму.
- Твою мать... - Выругался мужчина
- Диман да что там?! - Спросил Даник
- Тут детская рука.. Настоящая причём!
Масленников выключил камеры, потому что сейчас они совсем не понимали что им делать.
- Я на воздух выйду! - Сказала Соня. Девушка встала с кровати, и чуть не упала, её подхватил Дима.
Дима вывел Соню за улицу держа ее сзади.
- Тебе плохо? - Дима держал Соню за талию чтобы не не упала.
- Думала в обморок упаду от увиденного.. Может.. Ну это всё..?
- Нам надо ролик снять.. Но ты же знала куда ехала со мной!
- Да, но я не думала что увижу это.
- ДИМАН!!!! - Крик Даника заставил пару остановиться от разговора.
Дима зашёл в дом, за ним зашла Соня.
- Что такое?
- Тут в печке скрежет! - Даник направил камеру на печь. Был слышен треск.
- Щас от туда нечто вылезает и нам пизда! - Сказала Соня держась за руку Димы.
Обстановка была напряжной, постоянно шаги, шум. Ребята постарались записать что-то и у них получилось. После огромного хаоса в этом доме нечего не происходило..
Ребята решили лечь спать, вдруг камера ночью что-то запишет.
- Даник ты спишь на кухне, Сонь ты спишь тут! - Сказал Масленников распределив ребят по комнате.
- Может Соня в той части дома? Там тоже есть кровать и вдруг там будет что-то но мы этого не услышим - Сказал Даник
- Я с Даником согласна, не только тут может что-то произойти
Масленников посмотрел на друга, потом на Соню.
- Местами поменяемся, ты остаешься тут, а я пойду туда! - Соня осталась в спальне, Дима пошёл на кухню а Даник собственно в другую часть дома.
Соня вышла на улицу чтобы покурить, за Соней пошёл Дима.
- Щас у Даника опять что-то произойдет! - Посмеялся Дима обнимая Соню и прижимая к себе.
- Хах, ты решил быть ближе ко мне?
- В смысле?
- Как ты нас расположил - Посмеялась Соня.
- Ну да. Просто блять там больше мистики происходит, и если что я рядом.
- Хпхп не любишь ты меня! - Посмеялась Соня
- Ну почему же? Если что-то случится я же побегу спасать тебя, не дай Бог ты в обморок от страха упадешь!
- Пошли а то нас Даник уже ждёт!
Соня и Дима зашли в дом девушка сморщилась от запаха в доме.
Вскоре ребята легли спать. Соня забралась в спальный мешок с головой, и заснула.
Первые часы нечего не было, все спали
Ближе к трем часам ночи Соня проснулась. Оглядела помещение, через окно пробивался свет от луны, встав с кровати девушка одела кроссовки и пошла на улицу дабы покурить. Соня прошла рядом с кухней где был Дима, заглянула мужчина укутался в спальник и спал, Соня пошла на улицу. Выйдя в коридор Соня посмотрела в дальний угол рядом с дверью. Кукла. Та самая кукла которую она видела в самом начале, но вот только что-то не так с ней.. У куклы открыт один глаз вместо двух, поднята одна рука, и.. Она сидит совсем не так как она сидела в начале. Соня открыла свой телефон и посмотрела на снимок который девушка сделала когда увидела эту куклу, блондинка замерла. Кукла сидела с опущенными руками, полностью открытыми глазами и в другом углу в левом, а сейчас она в правом. Соня вышла на улицу, зажгла сигарету и затянулась. На улице хоть и лето но прохладно, Соня оглядела всё во круг, было тихо. Соня докупила сигарету и зашла в дом. Легла на кровать и заснула.
- Сонь! Соня! - Дима будил блондинку тормаша её за плечо.
Девушка открыла глаза, и увидела Диму.
- Уже утро?
- Да, вставай, мы уже все вещи занесли в машину, там Даник уже сидит.
- Дим, я ночью выходила на улицу, вышла в прихожую где кукла сидит, она в другом месте сидит с одной поднятой рукой и одним открыта глазом - Говорила девушка обувая кроссовки.
Масленников вскинул бровь и подошёл к Соне.
- Больше ты нечего не видела? - Спросил мужчина беря девушку за руку.
- Нет.
Ребята вышли на улицу, возле машины ждал Даник, Соня забралась в машину ребята уехали.
Парни о чём то разговаривали а блондинка провалилась в сон. До Москвы ребята добрались быстро, подвезя Даника домой Дима поехал к себе. Масленников повернул голову на Соню и улыбнулся, поправил прядь её белых волос, и взял в свою руку её хрупкую ладошку, большим пальцем он водил по её большому пальцу, чувствовал мягкую кожу, в салоне был запах апельсина и табака.
Подъехав на парковку возле дома Дима не спешил выходить. Мужчина взял в руки телефон и набрал маме Соне - Татьяне она сейчас возможно у них ведь проглядывает за собакой.
- Здравствуй, Димочка! - Ласковый голос женщины послышался на том конце провода
- Здравствуйте, Тёть Тань а вы не у нас?
- У вас, только пришла за Цири чтобы вывести ее на прогулку.
- Можете выйти на пару минут?
- Да хорошо, сейчас буду.
Дима тихо вышёл из машины, достал пару пакетов которые надо принести домой. Из подъезда вышла Татьяна и направилась к Диме.
- У вас что-то тяжелое? - Спросил Татьяна.
- Вам один пакет, а мне другую тяжесть! - Сказал Дима прислоняя палец к губам. Открыв переднюю дверь там спала Соня, Дима осторожно взял девушку на руки и понёс, Татьяна закрыла машину и пошла за ними.
Зайдя в квартиру там лаяла Цири, дабы встречая хозяев.
- Цири, а ну-ка тихо! - Дима рявкнул на собаку и понёс девушку в комнату.
- Не хочу её будить она не выспалась пока мы на съемках были
- Ну хорошо, вы что снимали хоть?
Татьяна и Дима пришли на кухню, чтобы не разбудить Соню. Дима сел за стол и всё рассказал Татьяне.
- Господи, ну надо же тебе в такие места ездить! - Сказала Татьяна
- Это моя работа!
Вскоре Татьяна ушла, попрощавшись с Димой. Масленников решил заняться монтажем на кухне, Цири лежала рядом на полу и спала.
Из спальни послушался шум, мужчина поднял голову и посмотрел на дверь, через минуту показалась сонная Соня.
- Ты чего проснулась? - Спросил Дима смотря на Соню.
- Мне холодно стало - Девушка пришла на кухню.
- Иди ко мне! - Дима раскинул руки для объятий. Девушка укуталась в плед и подошла к Диме обняла его за шею, мужчина посадил блондинку на колени, обнял за талию, и прижал к себе. Соня легонько чмокнула Диму в губы и положила голову ему на плечо.
- Что делал? - Спросила девушка подвигая ноутбук.
- Решил посмотреть отснятый материал и начать монтировать
- Ээээ, я тоже хочу! Вдруг там что-то было! Поставь заново!
Дима посмеялся и поставил в самое начало. Соня смотрела, иногда перематывала. На одном моменте на камере было видно как на стене возрастает тень от человека.. Точнее от ребенка.
- А это что такое? - Спросила Соня показывая на объект. Дима посмотрел на экран и вскинул бровь. Прямо на стене возле кровати где спала Соня был виден силует девочки.
- Господи.. Ну капец! А я слышала пару шагов в стою сторону, думала это кто-то из вас проснулся и решил посмотреть!
- А почему ты мне нечего не сказала?!
- Не знаю, я как то забыла про это.
Соня продолжала смотреть дальше всматриваясь и искать глазами что-то подозрительное.
Были найдены пару моментов которые пойдут в телеграмм канал как эксклюзив.
Соня досматривала уже конец, Дима уткнулся носом в её шею, и поглаживал девушку по бедрам. Соня переместила взгляд на его руки, движение были лёгкие, нерасторопные, он вырисовывал какие-то непонятные узоры. Неожиданно Дима запустил руку под ноги девушки.
- Я больше тут нечего не.. Дима! - Соня вздрогнула не успев договорить, Дима рукой пробрался под футболку блондинки и рисовал узоры на спине, от чего бежали мурашки.
- Что ты сказать хотела? - Спросил Масленников у самого улыбка Чеширского коты.
- То что больше нечего странного не вижу..
Дима выключил ноутбук и закрыл его, поднял Соню и понёс.
- А монтаж?! - Спросила девушка хватаясь за стол.
- Чуть чуть попозже!
- Ты что хоче... Дима хпхпхп!!! - Смеялась девушка когда поняла что мужчина несёт её в спальню.
Блондинка упала на кровать, над ней навис Дима, он смотрел на неё, Соня поддалась вперёд и соприкоснулась губами с Димой, обняла его за шею. Его руки забрались под футболку и достали до груди.
- Эй, ты на что сейчас намекаешь? - Ухмыльнулась блондинка
- Совёнок.. Я хочу массаж тебе сделать!
- Кажись я знаю что это за массаж! - Рассмеялась девушка.
- Ой, знает она!
Мужчина лёг рядом и обнял девушку, она прижалась к нему.

Апельсин и табакМесто, где живут истории. Откройте их для себя