Глава 1

19 4 1
                                    

«Вставай-вставай-вставай!» – Гласило сообщение, которое утром так некстати разбудило меня. – «У меня есть для тебя потрясающее известие. Жду тебя на нашем месте через час».

Одним глазом я прочитала его и, когда перевела взгляд на время, подскочила.

– Чёрт!

Через двадцать минут я уже выходила из дома.

Местом, которое Кэсси называла нашим, был Японский парк.

Как оказалось, у нас огромное количество общих увлечений: от музыки до красивых мест города. Япония всегда восхищала меня, но поехать в это место, полное вдохновения, у меня никогда не получалось. В этом минус небогатой семьи. Зато кто-то додумался принести частицу Японии к нам в Портленд, штат Орегон.

Хотя я проспала, если так можно назвать внезапное пробуждение, пришла раньше, чем подруга. Выбрав лавочку возле озера, располагающуюся в тени раскидистых деревьев и рядом с россыпью огромных камней, покрытых мхом, я достала телефон и наушники. До встречи оставалось около минут пятнадцати, но просто так сидеть я не любила. Знаете это чувство, когда ты сидишь, а руки занять нечем? В этот момент попросту чувствуешь себя бесполезным, и именно поэтому у меня выработалась привычка хотя бы что-то искать в телефоне или же ноутбуке – но никаких пустых рук!

Я осмотрелась по сторонам.

Была середина августа, погода стояла отменная, лёгкие облака клубились над тем местом, где я сидела. Несмотря на недосып, настроение у меня было отличное. Мне давно не удавалось выбраться в парк, всё время что-то от этого отвлекало. Под «чем-то» я обычно подразумеваю учёбу в академии искусств.

Странно, но это место не только отвратило меня от рисования, но и вымотало так, что я даже не могла представить. Теперь же, заканчивая бакалаврат, передо мной стоял выбор, который я всё никак не могла сделать.

От этих мыслей меня отвлекло появление Кэсси. Она была пунктуальной девушкой, во всяком случае со мной... Прошло буквально три песни, как моя подруга оказалась в паре метров от меня. Её лицо, всегда такое открытое и приветливое, сегодня излучало нетерпеливую первостепенную тайну, которой она просто жаждала поделиться. Судя по тому, что у неё в руках были стаканы с кофе, то разговор предстоял довольно серьёзный. А вот если кофе был ещё и домашним, то этот разговор мне точно не понравится. Так уж у нас завелось.

Ломая Миф. Книга 1. Лунное безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя