Глава 5

5 3 0
                                    

Гомон, стоявший до этого момента в аудитории, мгновенно стих. Все девушки резко, как и замершая до этого Кэсси, обернулись, в немом изумлении следя за профессором. Даже парни перестали разговаривать, однако они с непониманием наблюдали за своими подругами, девушками, да и просто незнакомыми студентками. И я могла их понять: создавалось впечатление, что они повстречали Медузу-Горгону, которая, не теряя времени даром, превратила всех в камень.

Мужчина, стоящий возле преподавательского стола, моргнул и с изумлённой, но не очень удивлённой, улыбкой осмотрел притихшую аудиторию, в которой сейчас можно было услышать малейший звук, например, работу кондиционера. Продолжая улыбаться, он наклонил голову к плечу и сказал:

– Ладно, давайте начнём сначала. – Он выпрямился и уже без улыбки, всего лишь с лёгкой усмешкой, продолжил. – Меня зовут Эрик Фаунтлори.

– Ага... – Пронеслось мечтательное заявление по аудитории, которая начала постепенно отмирать.

– Я ваш преподаватель литературы, – продолжал он доносить мысль, следя за классом. В глазах у него прыгали бесята.

– Ага... – Несколько девчонок начало хихикать.

– А ещё я куратор стихиарий, бог любви, Эрот. – Заулыбался профессор.

Гомон в классе возобновился, представительницы женского пола не могли оставить эту новость без внимания. Ну как же, первый преподаватель – и сразу бог! Да притом тот, который входил в Совет. Ладно, их это не волновало, но меня заинтриговало. А девушки лишь думали о том, что этот горячий красавчик (и это не преувеличение!) бог любви, да ещё и куратор части аудитории.

«Ну, понятно...» – Подумала я. – «Было бы странно, если бы девушки так на него не реагировали».

Я взглянула на Кэсси, надеясь найти в ней поддержку моим мыслям, но она, предательница, сама была готова хихикать со всеми. Моя подруга сидела, положив голову на ладони. Слегка опустив взгляд, она наблюдала за ходячей фантазией, который стоял не так далеко от нашего стола. Взгляд её был затуманен, явно находясь где-то далеко отсюда. Господи, хоть бы там они не бежали друг к другу по полю с цветами!

«... и милый, и красивый, и...» – Пронеслось у меня в голове. Как я могла забыть! Не про брюнета же она тогда говорила, и уж точно не про своего парня, а про этого Эрота! Нет, он, конечно, милый и всё такое... Но вести себя так при живом парне, который сейчас ошеломлённо наблюдал за Кэсси и пытался привлечь её внимание?

Ломая Миф. Книга 1. Лунное безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя