Кэсси мне много рассказывала о Картере Ньюборге, знакомого Ребекки, однако я увидела его лишь тогда, когда он пришёл на пары на следующий день. Как оказалось, он был с нами на одном факультете, и в первый учебный день тоже, хоть я вообще не обратила на него внимание. Это был кареглазый брюнет, выше меня на голову, с заметной причёской, потому как никто из парней такую больше не стремился сделать, хоть я и замечала, что среди людей она становится довольно-таки популярной. Парень оставил примерно пятнадцатисантиметровую полосу длинных волос, в то время как остальную часть почти выбрил под ноль. Насколько мне рассказывали, у него отменное зрение, не то что у меня, однако он практически всё время носил очки.
– Хипстер... – Бурчала наяда с презрением.
В последнее время они очень часто сталкивались, однако моя подруга, по своей традиции, никогда не замечала его. Правда, мне кажется, тут её особенность помогала ей.
– Это просто моё проклятье, – причитала она. Но я не понимала, что именно: то, что они стали часто пересекаться, или то, что она его не видела. Хотя последнее её действительно устраивало.
С того самого момента, как мне рассказали о Картере, я не понимала только одной вещи: моя наяда ненавидела его всем сердцем или просто так говорила – это до сих пор оставалось для меня загадкой. Возможно, я чего не смекаю, но объясните мне кто-нибудь, пожалуйста, как можно ненавидеть человека, если ты с ним даже не знакома? Да ладно, это тоже не показатель, но если ты даже ни разу не разговаривал с человеком, ты не можешь судить о нём, это моё мнение.
И всё же такое отношение к парню казалось мне странным, потому что у них совпадали вкусы в музыке, были общие увлечения... Даже книги они читали одинаковые! Но что-то её отталкивало. Может проблема была в нём, а, может, и в её голове, ведь у каждого свои тараканы.
– Ты его видела? Он баба с инстаграма! – Отвечала она на все мои вопросы по этому поводу.
Я не отрицаю, есть у него такой грешок. Этот сатир (он ещё и сатир!) как и Кэсси увлекался фотографией, о чём она забыла, когда мы собирались на выставку. Все наши друзья разъехались по домам, даже аспиранты, поэтому в Фэйрдаст мы собирались заявиться только в компании друг друга. Знали точно, что там будет Эрик, а это тоже немало важно. Этот любитель искусства как раз и организовал её, да и присутствие миролюбивого и обаятельного бога любви отвлечёт Кэсси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ломая Миф. Книга 1. Лунное безумие
FantasyЭтот мир, к которому мы все так привыкли, имеет оборотную сторону, которой управляют боги. Мерил Ковак - юная дриада, довольствующаяся осуществлением детской мечты, поступлением в Высшую Академию, Элизиум. Вместе с подругой они должны овладеть свои...