Переступив порог своей комнаты и бросив туфли, я села на пол и облокотилась на дверь. Увиденное не шло у меня из головы. Наверное, это взволновало меня даже больше, чем произошедшее с Колином. Сейчас всё остальное отошло на второстепенный план. Какая там ссора с парнем или преследующий тебя жнец (хоть и не в прямом смысле), когда твоя подруга так тесно общается с богом любви, вашим другом и куратором?
Кассандра целовалась с Эриком Фаунтлори, нашим преподавателем, эта мысль всё никак не укладывалась у меня в голове. Судя по тому, что я видела, его тоже никто не заставлял. Он был очень даже не против, когда прижимал её к себе. Ну и ну, не это ли заставило Кэсси отдалиться от меня? Если да, то я прекрасно понимала её, ведь отношения с преподавателями были запрещены, но не думала же она, что я выдам их?
«Я бы хотела тебе рассказать. Но я не могу. Пока не могу».
Я вспомнила её вчерашние слова. Если это не отношения с богом любви, то я даже придумать не могу, что бы она хотела от меня скрыть. Мне кажется, лишь это могло заставить её молчать.
Не вытерпев, я написала ей сообщение в Сети Элизиума, зная, что она точно его прочитает: в отличие от простых сообщений, Сеть выдавала более надоедливые трели, как говорила подруга. Всё то время, пока я писала, меня распирала улыбка, и я не желала сидеть на месте, хоть и другой частью понимала, что никого видеть сейчас не могу и не хочу.
От кого: Мерил Ковак
Уважаемый Оракул,
Кажется, мне стали известны причины Вашего скрытного поведения в последнее время.
Если причина не в поцелуях Умопомрачительного Шатена с английским акцентом – я сдаюсь.
Сообщите мне о правдивости моих неожиданных догадок.
Всегда Ваша,
Мер Ковак, шизанутая дриада.
P.S.: а если это то, что отдалило тебя от меня... что ж... я бы не возражала против него, даже если это против правил.
Закончив писать и нажав кнопку «отправить», я отложила телефон в сторону и закрыла глаза.
Вторая причина, почему я отправила это сообщение в Сети заключалась в том, что у меня на счету закончились деньги. Я ждала практически моментального ответа, потому как Кэсси никогда не оставляла сообщения неотвеченными. И точно, не прошло и минуты, как меня затрясло. Кэсси увидела моё письмо и была страшно озадачена и взволнована.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ломая Миф. Книга 1. Лунное безумие
FantasíaЭтот мир, к которому мы все так привыкли, имеет оборотную сторону, которой управляют боги. Мерил Ковак - юная дриада, довольствующаяся осуществлением детской мечты, поступлением в Высшую Академию, Элизиум. Вместе с подругой они должны овладеть свои...