Когда я подошла к своему дому, меня встретили лишь тёмные окна. Я не поздно вернулась, вершины многоэтажек, расположенных в нескольких кварталах от нас, ещё освещал мягкий свет заката. Похоже, родители просто ушли на прогулку или к кому-то в гости, что случалось не так уж и редко, ведь у них были хорошие отношения с соседями. Не могу сказать, что у меня были не такие, просто я старалась избегать некоторых ровесников, потому что сразу начинались вопросы, на которые мне отвечать не хотелось.
Я открыла дверь своим ключом, бросила сумку в прихожей и наконец-то сняла натиравшие балетки. Вроде обувь и не новая, а проблема так и осталась. Немного кривясь, я прошла на кухню, и, включив свет, заметила какой-то стикер, наклеенный на дверцу холодильника рядом с магнитным планером. Наверное, это послание от мамы. Так у нас было заведено: если последний член семьи уходит из дома, на самое заметное место прикрепляется записка, сообщающая о том, куда этот человек направился и когда будет. Наверное, со стороны такое поведение выглядит смешным благодаря наличию у всех телефонов, но такие мелочи были даже очень приятными.
Сорвав стикер, я увидела аккуратный почерк мамы. Всем, кто не знал, что моя мама пишет простой ручкой, казалось, что это распечатка набранного текста. С лёгкой ноткой зависти, я принялась читать записку.
«Мерил,
Мы с отцом в гостях у семьи Порт. Если хочешь, присоединяйся, Брайден спрашивал о тебе сегодня в магазине. А если нет, то ужин находится в духовке, но что-то мне подсказывает, что от Кассандры ты вернулась не голодная.
Если что, мы вернёмся поздно, не жди нас и ложись спать. Завтра обсудим твой день.
С любовью, мама.
P.S.: В холодильнике десерт! Уж от него-то ты не откажешься!»
Только его мне для полного счастья сегодняшнего дня не хватало! Брайден Порт... Как можно было описать этого человека, чтобы полностью передать его характер? Этого я не знала. Но хоть родители, знающие его семью, никогда не лезли в наше общение!
Мы учились с ним в одной школе, только он был на год старше меня. В средней школе мы начали с ним общаться, и всем казалось, что в скором времени мы начнём встречаться, но... Не знаю, что точно произошло, однако, он резко прервал наше общение, притом самым глупым образом. В один прекрасный день он просто перестал со мной разговаривать. Совсем, даже не объяснив причины своего поведения. Мне было обидно, потому что этот парень был первым, кто мне серьёзно понравился, но, проплакав один вечер, я постаралась выкинуть его из головы, что мне и удалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ломая Миф. Книга 1. Лунное безумие
FantasíaЭтот мир, к которому мы все так привыкли, имеет оборотную сторону, которой управляют боги. Мерил Ковак - юная дриада, довольствующаяся осуществлением детской мечты, поступлением в Высшую Академию, Элизиум. Вместе с подругой они должны овладеть свои...