Кэсси постаралась на славу, и её вкус достоин высших похвал.
Тёмно-синий плащ отлично сочетался с тем красным платьем, которое она подобрала. Высокий каблук удлинял ноги, да и шляпка ведьмы не давала мне покоя, примостившись на волосах, спускающихся низким водопадом по спине. И действительно, наряд оценил не только мой парень, что мне не очень понравилось. Это ведь непостоянная личность! Хотя мои чувства были двоякими, и тут, всё же, нельзя было врать хотя бы самой себе, для начала.
С одной стороны, мне было очень неприятно, что именно Эйден первым оценил мой костюм. Это он неуверенно пихнул моего парня в бок, когда заметил нас с Кэсси на лестнице. Но его перемены настроения не внушали мне доверия, поэтому я не знала, по какой именно причине он уставился на меня, не смотря на его мысль, пронёсшуюся в моей голове.
С другой же стороны, мне хотелось нравиться ему, я не хотела, чтобы у нас были натянутые отношения. В общем, я практически не задумывалась об отношениях с ним – всему виной мои сны. Меня тяготила наша первая встреча и видеть, что всё становится более-менее разумным и логичным, было хорошо. А ещё, может, я сама себе не признавалась в истинных причинах моего румянца. Но в эти дебри я пока лезть не хотела.
Во всяком случае, незамеченной я не осталась, даже если и с его помощью.
«Успокойся» – донёсся слабый шёпот. – «Она девушка твоего друга. Ты не можешь забрать и её».
В этот момент Колин выпустил меня из своих объятий, завершив столь стремительный поцелуй, и внимательно осмотрел мой костюм. Внезапно я почувствовала себя голой. Мне очень хотелось укутаться в свой плащ, а ещё лучше – залезть с головой под одеяло, чтобы вообще никто не видел. Возможно, мне уже хватило на сегодня внимания? Не знаю, но мороз прошёл по моей коже, заставляя меня слегка вздрогнуть. И снова, снова в душе пронеслось предчувствие чего-то нехорошего.
– У меня просто нет слов ... – Выдохнул Колин, а я постаралась выбросить все дурные мысли из своей головы. Я улыбнулась и, под довольный смех своей сестрёнки, покрутилась перед парнями.
– Кстати, здравствуйте, мистер Корнуэлл! – Кивнула я Эйдену, назвав его по фамилии. Прекрасно же знаю, что он просил не называть его так, однако в этой ситуации мне просто было необходимо прервать его внутренний монолог. Интересно, а он вообще дышит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ломая Миф. Книга 1. Лунное безумие
FantasyЭтот мир, к которому мы все так привыкли, имеет оборотную сторону, которой управляют боги. Мерил Ковак - юная дриада, довольствующаяся осуществлением детской мечты, поступлением в Высшую Академию, Элизиум. Вместе с подругой они должны овладеть свои...