Я была рада провести время со своими родными, жаль только, что это время было не долгим, но всё равно я успела поделиться с ними своими впечатлениями, которых было не мало.
Мама, хоть и обеспокоенная, радовалась тем же вещам, что и я. Когда показала ей фотографии, она поняла, что именно мне там понравилось, и первая называла это, словно читала мои мысли. Отец не выражал такой обеспокоенности, поэтому молча улыбался моим рассказам, а маленькие морщинки лучиками расходились из уголков его глаз.
И мама, и папа учились в европейском отделении Гильдии Плетущегося Побега, а точнее, в Италии. Конечно, я очень хотела поступить в Элизиум, но перспектива попасть в их учебное заведение меня радовала. Это давало возможность воочию увидеть ту страну, которая вдохновляла меня во всём. Не так, как Греция, но и не намного меньше. Родители рассказывали, что местный итальянский институт очень отличается от того, что я рассказывала об Академии. Взять хотя бы то, что в их время не было такой Сети, но и это самое меньшее.
Когда учился папа, мальчики с девочками практически не сталкивались. Им запрещался контакт любого рода, только если вы не кровные родственники. То есть на территории Гильдии Плетущегося Побега было абсолютно два разных учебных заведения, которые отделялись друг от друга высокой стеной шиповника. Ничего не напоминает? До сих пор гуляет по миру загадка, что стало причиной для написания сказки о спящей королевне* известным дриадом, однако место действия разворачивалось как раз в этой гильдии.
*Шарль Перро «Спящая красавица».
К тому времени, как в неё поступила мама, стену убрали, объединив мужское и женское отделение, но общежития так и остались разными. В то время папа как раз работал в Гильдии уже несколько десятков лет, но не преподавал, ему больше нравилось заниматься садами, но через несколько лет поспешно ушёл с места работы и женился на моей маме.
В Элизиуме же жилые помещения никогда не разделяли, хотя и были отдельные гостевые домики.
В воскресенье днём родители вдвоём решили отвести меня к Кассандре, поэтому Мента, как их подруга и просто ответственный родитель, предложила им остаться до нашего с Кэсси отбытия. Вроде бы и ничего, они согласились, но, не желая мешать, поспешили прочь, так и не посидев с нами. Как позже мне написал папа, маме просто не хотелось смотреть, как её дочь отправляется непонятно куда, а оставить дома у подруги было намного проще. С одной стороны, я и понимала это, потому что покидать родителей тоже было тяжело, но всё же хотелось, чтобы они были рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ломая Миф. Книга 1. Лунное безумие
FantasíaЭтот мир, к которому мы все так привыкли, имеет оборотную сторону, которой управляют боги. Мерил Ковак - юная дриада, довольствующаяся осуществлением детской мечты, поступлением в Высшую Академию, Элизиум. Вместе с подругой они должны овладеть свои...