Я перенеслась в родные сады, которые так любил мой отец. То, что они всегда оставались зелёными и цветущими, поистине восхищало. Сейчас мне казалось, что это самое безопасное место, что тут меня никто не найдёт. А именно Колин или Хаос. Я была настолько в этом уверена, что на душе стало теплее. Всё же ещё было рано, поэтому я не стала будить родителей, готовясь сделать им сюрприз.
Любуясь садом я и не заметила, что уже совсем скоро папа должен был вставать, чтобы отправиться на работу. Быстро поднявшись из-под ветвистого дуба, под которым провела последние полчаса, я направилась к двери, ведущей в кухню. Достав с карниза ключ, я как можно тише отворила дверь и направилась к холодильнику. Ага, всё необходимое было, как всегда, мама знала, что папа предпочитает на завтрак. Достав несколько яиц и бекон, я полезла за миской и венчиком. Встав на стул, я слегка покачнулась, ведь тело ещё не совсем отошло от потрясения и выброса энергии, но, справившись с этим подвигом, я принялась взбивать яйца.
Когда же бекон начал румяниться, послышались шаги на лестнице, и через пару секунд на меня смотрела озадаченная мама.
– Доброе утро! – Радостно воскликнула я, заливая бекон яйцами.
– Мерил? – Всё так же, не веря, мама стала протирать глаза, надеясь, что наваждение исчезнет.
– Ну не Аид же, – я закатила глаза, вспомнив отца Эйдена.
Она очень обрадовалась, что я решила приехать. Подойдя ближе, мама обняла меня, а я старательно изображала радость. Но когда она полностью проснулась, оказалось, что мама только сейчас поняла: если бы я хотела приехать, то это произошло бы завтра, но никак не сегодня.
– Почему ты не на занятиях? – Спросила она, стараясь самой разобраться в происходящем. Я слышала это по её мыслям, хоть это и было намного труднее, чем с остальными людьми. Всё так же изображая веселье в голосе, я ответила, отвернувшись к плите:
– У меня сегодня и завтра выдались пустые дни, вот я и...
– Ложь.
Я замерла. По спине прошлись мурашки, а голове затесалась только одна мысль. Почему она так решила?
– Я всегда знаю, когда ты не говоришь мне правду. – Добавила она, подходя ко мне. Её голос был мягким. – Просто я закрываю на это глаза, если не считаю серьёзным, но сейчас другая ситуация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ломая Миф. Книга 1. Лунное безумие
ФентезіЭтот мир, к которому мы все так привыкли, имеет оборотную сторону, которой управляют боги. Мерил Ковак - юная дриада, довольствующаяся осуществлением детской мечты, поступлением в Высшую Академию, Элизиум. Вместе с подругой они должны овладеть свои...