Глава 17

4 1 0
                                    

– Похоже, мистер Корнуэлл не так уж сильно ненавидит тебя, как ты думала. – Кэсси смеялась, вспоминая нашу не совсем трезвую выходку.

Я хихикнула, представляя, как то короткое платье задиралось куда не надо. Во всяком случае, никто не возражал, да и ничего лишнего показано не было, раз даже преподаватели улыбались, наблюдая за нами. Эрик не в счёт, хоть он был и доволен, и расстроен в равной мере. Но подруга была права, Эйден не ненавидел меня. Я так и не решилась рассказать ей о его помощи на празднике и беспокойстве после него, когда он пришёл к нам в квартиру, прекрасно понимая, что именно она может сказать и подумать.

Пожав плечами, я слезла с кровати, собираясь найти планшет и войти в Сеть, в которой могло появиться что-то интересное. Да и хотелось хоть что-нибудь уточнить про Эйдена, потому что я практически ничего о нём не знала. Только то, что он был непонятным для меня, а также был аспирантом у Аида и Афины.

С момента нашего недосыпа прошли практически все выходные, сегодня было раннее утро воскресенья, а я находилась в доме Дюмейн. К Менте должны были приехать гости, так что легче было приехать раньше, чем прийти в разгар вечеринки. Тогда я уж точно не останусь незамеченной, а я не хотела привлекать лишнего внимания. Так меня сразу увидят и не будут лезть с вопросами некоторые люди.

Сейчас Сеть мне напоминала фэйсбук, когда Кэсси закидывала меня фотками, и это начинало пугать, если честно.

– Есть что-нибудь новое? – Спросила заинтересованная наяда.

– Да, куча ненужного хлама, похоже, – я неопределённо пожала плечами, и вернулась к ней.

Подвинув подушки, мы сели, облокотившись на спинку её кровати, и стали изучать новое содержимое моего аккаунта. Кэсси до сих пор не регистрировалась, но история умалчивает о её причинах.

– Ох... – Пискнула она, говоря про количество сообщений, обративших на нас внимание. Это было самое первое, что резко бросалось в глаза.

Переведя глаза в панель сообщений, оставляла-то я аккаунт на расписании преподавателей, мы увидели несколько активных диалогов, первым из которых висел диалог с Колином Деверо. Я до сих пор не поговорила с ним о случившемся, настолько было неприятно.

– Ты до сих пор не включила телефон? – Тем же голосом произнесла подруга. Я отрицательно покачала головой.

Ломая Миф. Книга 1. Лунное безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя