Глава 18

2 1 0
                                    

Последующие дни прошли в относительном спокойствии, что не могло нас не радовать. Кэсси не встречала Эрика, хоть в понедельник у нас и была литература, но он, сославшись на плохое самочувствие, не пришёл на пару, предоставив полную свободу своей ассистентке, которая, конечно, хорошо справлялась со своей задачей, будучи музой любовной поэзии, однако до преподающего у нас бога ей было далеко. Моя Оракул, хоть и пыталась не показывать своего беспокойства, всё же не могла полностью скрыть от меня своих чувств. Я не контролировала своё вмешательство в личную жизнь окружающих людей, всё происходило рывками, и под удар моих возможностей очень часто попадала Кэсси. Никогда не расскажу ей, насколько часто это происходило за последние три дня, иначе она меня просто убьёт.

Колин и Эйден тоже куда-то пропали, что слегка радовало меня. Ну, то есть, как слегка... Видеть я не хотела только старшего Деверо, потому что в таком случае разговора избежать не удалось бы (на празднике меня просто спасли), хоть это и было неправильно. Да, я просто бежала от проблемы, но я так же точно знала, что когда он захочет нормально поговорить – мы поговорим, и тогда я не убегу. Но мне начинало казаться, что он и сам избегает этого.

У Селесты Найт были неотложные дела, поэтому она не могла полностью провести астрономию в среду, обещая заглянуть к нам позже, зато аспиранты могли помочь своим студентам с заполнением звёздных карт, которые выдавались на двоих. Каждая карта охватывала свой кусочек, повторений быть попросту не могло, что и вызывало затруднения, ведь подсказку у соседа нельзя было найти. Но Колин, как аспирант, отказался проводить занятие, хоть и не имел для этого достаточно оснований, а его напарница попросту не могла одна справиться, поэтому занятие отменили, что обрадовало многих. Как оказалось, у мисс Найт было несколько аспирантов, двоих из которых приставляли к тому или другому факультету. Однако к нам приставили астру и принимающего Танатоса. Первая хотя бы была понятна, но никак не смерть, которую олицетворял Колин.

Странно, вроде бы он мне и нравился, даже очень, но я тайком заглядывалась на Эйдена, который редко когда оставался один, хоть и предпочитал одиночество. Однако мне очень не понравилось, как старший Деверо проявил себя. Мой парень не разговаривал с названным братом, так что тот открыл для себя общество Ника и Алекса, вокруг которых толпой водили хороводы девушки разных курсов и потоков. Так что нелюдимый мистер Корнуэлл, который не переставал быть загадкой, стал первым в списках многих девушек. Они явно горели желанием познакомиться с ним поближе, во всех смыслах.

Ломая Миф. Книга 1. Лунное безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя