Глава 14

7 2 0
                                    

Незаметно прошёл месяц, выделенный на подготовку к празднеству.

С Эйденом я практически не сталкивалась, что меня радовало. Почему практически? Потому что он всё же оказался аспирантом и по долгу службы помогал вести предметы у моего курса. А именно историю и философию, как будто и одного предмета с ним мне не было достаточно. Странно, что он не стал вести у нас раньше, а только после поездки. Как оказалось, парень очень любил эти два предмета: занятия всегда были занимательными, он мог преподать информацию так, что её будет с интересом воспринимать любой студент. Это я заметила даже по Брендону: эти двое очень часто вступали в дискуссии, чем радовали некоторых, не любящих историю, не смотря на всю харизму аспиранта.

Что самое интересное, именно на этих предметах Кэсси отсаживалась от меня, предоставив своё место столь не любимому ею моему другу. Брендону дважды предлагать не приходилось, и он с удовольствием сидел со мной, постоянно мешая мне.

Эйден больше не пытался заговорить со мной вне занятий, хотя во время поездки он был очень дружелюбным, что было странно, но не могло не радовать (хоть не испортил всё, хотя мог, и не раз). Между нами сейчас установились чисто деловые отношения, которые были не в тягость, но, грубо говоря, это было вынужденное перемирие, потому как другого нам было не дано. Уверена, что если бы нам вновь пришлось столкнуться, могли запросто начать ссору, однако меня удивляло то, что когда я называла его по фамилии, иногда замечала недовольный взгляд льдистых глаз, направленный на меня.

– Кто-нибудь брал на рассмотрение сказание «Пять веков»? – Спросил он в середине октября на паре истории. Хоть предмет и назывался историей, простые смертные скорее прозвали бы его мифологией. Но для нас это действительно была история, правда, многое было очень сильно исковеркано людьми, подлинные данные скрывались в наших библиотеках. Мои сокурсники стали переглядываться и пожимать плечами.

– Да, мистер Корнуэлл, – ответила я, перебарывая себя. Мне показалось, что при моём обращении он вздрогнул и немного нахмурился, но когда аспирант оторвал взгляд от журнала, бросил в мою сторону испытывающий взгляд.

– Отлично, мисс Дюмейн, – он поиграл интонацией, когда произносил мою фамилию, будто пробуя её. Он опять вёл себя странно, а перемены его настроения страшно пугали меня. – Расскажите классу. Основное, но сосредоточьтесь на том, что сочтёте самым важным.

Ломая Миф. Книга 1. Лунное безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя