Мне нравится, когда у нас с Кэсси совпадают пары, потому что в последние несколько дней после занятий я проводила время в других местах. В основном я была одна, потому что все мои подруги были на занятиях, а оставаться в компании Бекки или Ноэль особого желания не было. Так как Колин был аспирантом у преподавателя астрономии, занятия проводились только ночью, несмотря на то, что та самая ночь могла быть в любое время суток. Но его предмет был профильным, поэтому проводился только у ночных и небесных сущностей, а ещё один семестр у всех первокурсников. Дальше они могли выбрать себе этот предмет, если вдруг захотят, но такое было редко. Однако даже вне занятий у него было мало свободного времени, что нас обоих очень расстраивало.
С нашего совместного похода в кофейню уже прошло три дня, однако свыкнуться с тем, что, благодаря Нику и его занозы в одном месте, у меня появился парень, было трудно. Первый к двадцати двум годам, аж мурашки по коже... Бывало, я перед сном представляла себе, как это может получиться, но зеленоглазый непоседа переплюнул все мои фантазии. После выходки Ника мы с Колином бросили Кэсси на произвол (то есть с тем же Ником), и пошли выяснять наше отношение к выходке Ника, его тупость и наше будущее, притом о последнем мы быстро договорились. То есть как договорились, на эту тему мы практически не говорили, а продолжали целоваться.
Сейчас же мы с подругой пришли с правоведения, которое вёл Джулиан Мандевилл, отец Николаса, то бишь Зевс, но сын часто помогал ему как аспирант. Просмотрев расписание знакомых мне аспирантов, я поняла, что они нередко преподавали два предмета, потому что людей в школе было много, а вот с преподавателями была напряжённая ситуация.
До встречи с Колином оставалось ещё часа два, я решила разобраться с заявками в Сети, которых, насколько я помню, было достаточно. Схватив из вазы яблоко, я уставилась в монитор.
С аспирантами мы только начинали знакомиться, однако некоторые уже стучались ко мне: Николас, с которым я познакомилась ещё до приезда в Академию; Мелинда, милая дриада, которая вела у меня два предмета (как оказалось, она была сестрой Деметры и её аспирантом. То-то я и смотрю, что они похожи!). И, конечно же, Колин, мой парень... Звучит странно, но смысл отрицать то, что есть?
Остальными были стихиарии, с которыми я познакомилась за это время, а также мои старые друзья, или просто одногруппники из человеческого колледжа. Ладно, я немного приврала. В друзьях появились не только они, потому что поток был совмещён. Например, Адриан Фэйрфакс был с факультета архиков, – первозданных сил, которые влияли на всё окружающее нас. Нэвия же, на чью заявку я смотрела сейчас, принадлежала факультету «Эмпас», эмпаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ломая Миф. Книга 1. Лунное безумие
FantasíaЭтот мир, к которому мы все так привыкли, имеет оборотную сторону, которой управляют боги. Мерил Ковак - юная дриада, довольствующаяся осуществлением детской мечты, поступлением в Высшую Академию, Элизиум. Вместе с подругой они должны овладеть свои...