У меня было свободно почти две пары, поэтому я написала Кэсси сообщение, чтобы она не искала меня на них. Правда, мне ничто не мешало отправиться и понаблюдать за её тренировкой, но мне очень хотелось исправить то, на что бы она никогда не решилась. Мне хотелось как-то помочь ей, раз этот мужчина настолько зацепил её.
Отчёт пришёл, как и её ответ, моментально, поэтому я, довольная собой, отправилась в библиотеку, где как раз должен был находиться Эрик, если верить навигатору.
Не успела я повернуть в коридор, ведущий к двери в подвал, как мужчина показался на моём пути, что означало только то, что вовремя я собралась отправиться в библиотеку, а то пришлось бы снова отслеживать его. Да я превращаюсь в маньяка!
Старинный фолиант, который преподаватель держал в руках, не давал ему заметить что-либо, что не относилось к теме его чтения. Судя по тому, как были изогнуты его брови, мужчина читал что-то историческое. Не думаю, что художественная литература заставила бы его так хмуриться.
– Моё почтение, Эрик! – Обратилась я к нему, потому что тот, уткнувшись в том, напрочь отказывался замечать меня.
– Мерил! – Удивился он, захлопывая книгу. – Вы получили моё сообщение?
– Сообщение? Нет, – ответила я, коря себя за то, что не удосужилась заглянуть во входящие в Сети. – Мне просто нужно с Вами поговорить по поводу курсовой.
Он усмехнулся, пряча измученный том в папку, которую до этого держал прижатой рукой к туловищу. Та заметно потолстела.
– А откуда тогда узнали про курсовую?
– У меня свои источники, – я ушла от ответа, улыбаясь. Втягивать в это Кэсси пока не хотелось. Мужчина посмотрел на меня внимательным взглядом, хотя улыбка с губ не сходила. Это был преподаватель, который всегда сиял. Смотря на него, я не сдержалась и пожала плечами. – А потом просто зашла проверить информацию к Вам на страницу.
– Я написал Вам, что жду сегодня в своём кабинете.
– Значит, я читаю Ваши мысли, – моргнула я, удивлённая вызовом, ведь он мог спокойно поговорить со мной после пары в понедельник. Эрик ничего на это не ответил, но как-то незаметно мы стали продвигаться в сторону лестницы, ведущей в личные помещения преподавателей, где и находился кабинет куратора стихиарий. Насколько я знала, комнаты аспирантов были такие же, как и у преподавателей, только немного меньше. А это означало, что у Эрика, как и Колина, кабинет находился в личной комнате. Как я заметила, то весь Элизиум внутри как-то незаметно расширялся, хоть по внешнему виду помещений никогда не сказала бы, что в нём столько умещается, хоть оно и было велико.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ломая Миф. Книга 1. Лунное безумие
FantasyЭтот мир, к которому мы все так привыкли, имеет оборотную сторону, которой управляют боги. Мерил Ковак - юная дриада, довольствующаяся осуществлением детской мечты, поступлением в Высшую Академию, Элизиум. Вместе с подругой они должны овладеть свои...