Н-Ти пошли отойдем.-сказал парень схватив тебя за кисть руки
Т-пошли.Вы с парнем зашли в ванную комнату, парень облокотившись на стену спросил
Н-И твой парень?-сказал блондин смотря на тебя через зеркало которое стояло перед ним
Т-был.-сказала ты коротко
Н-Понимаю щас эти вопросы будут глупы, но ты говорила что любишь меня, приставала ко мне на тот момент когда у тебя был парень?-спросил тот собирая хвост
Т- честно все сложно..
Н- Выговорись мне, думаю сейчас тебе это необходимо -смотрев прямо в глаза выразился тот.
Т-ладно..-Не доверчиво сказала ты.
Н-Доверься мне..Проигнорировав последние слова Коробыко ты начала говорить.
Т-Он был очень хорошим, подарки, цветы, свидания, все было как в романтичном фильме.. потом он начал холодно ко мне относится, не бывать дома, скрывать все от меня каждый раз. Вот в один день я решила все же поговорить с ним, хотелось услышать правду если он мне изменяет.. в тот вечер он мне сказал что все из за работы и он не изменял мне, потом выяснилось иное, не один, не два раза это все подтверждалось, по фото или у меня на глазах. Я ему все прощала так как очень сильно любила его.. он каждый раз оправдывался то работой, то своей мамой. В один день он пришел ко мне и сказал что ему нужно уехать в Москву так как у его бабушки рак головного мозга, я ему поверила, после этого не ответа не привета, он игнорировал меня. Вот сегодня я его и встретила.. спустя два с половиной года.-выговорилась ты парню со стеклянными глазами и с улыбкой на лице.
Н-мудак..-после этих слов Никита обнял тебя-он не достоин тебя, ты найдешь верного парня который будет тебя любить.В ответ ты лишь улыбнулась парню и обняла его в ответ.
На душе тебе стало спокойно, этот человек понимал тебя и это очень радовало тебя.
Вы простояли молча в обнимку ещё минут 10, после чего ты отстранилась от парня.
Т-пошли?
Н-стой-сказал тебе твой новый друг-у тебя тушь потекла..-после этих слов Никита аккуратно прошёлся подушкой большого пальца под твоим глазом-вот, красавица! -улыбаясь добавил он
Т-Ты тоже не промах-улыбнувшись в ответ вы с парнем отправились назад к вашему диванчику.Подойдя ты увидела всех кроме Димы и девушек которые недавно чуть ли не обнаруженные кружились перед парнями.
Подойдя вы сели за стол и ты решила спросить.
Т-Куда Дима ушел?
Ж-Ти.. он ушел куда то с теми девушками
Т-Ясно-ответила ты, после разговора с Коробыко тебе стало плевать на то где он щас и с кем он.
А-Ти все хорошо?
Т-Вполне-с искренней улыбкой ответила ты
Е- Вот! это моя Ти! Нечего кислись по этому бабнику!-вмешался уже пьяный Егор
О-Согласна Ти! Скоро он сам прибежит к тебе не коленях, и будет извиняться. Ну а завтра.. парни пойдут записывать песню в свой новый альбом и мы с тобой пойдем искать тебе..
Т-Оля нет!
О-Оля да! Будем искать тебе твоего принца на белом коне!-после этих слов Никиту словно подменили, он сидел хрустел пальцами и нервно кусал нижнюю губу смотря тебе прямо в глаза
Н-Думаю она будет против.-грубо промолвил тот смотря тебе в глаза
Т-Да Оль.. извини но я от прошлых отношений ещё не отошла, я не готова к новым, извини ещё разПосле твоих слов у Коробыко будто упал камень с плеч, он стал спокойно сидеть, с капелькой грусти и капелькой радости
О-эх, ну ладно
Пов Никита
Ти сказала что она была не готова к новым отношениям и не отошла от старых, ну конечно кто мог отойти от измены любимого человека за пол часа. Я был раз тому что сказала Ти но в тоже время опечалил.Не прошло и пару минут как включилась подходящая музыка для медленного танца, наши друзья уже разошлись с кем то танцевать. Вот снова, снова я остался с ней один на один в клубе.
Мысли Никиты(Мн)-Может все таки позвать ее на танец?
Подумав пару секунд и встал и подошёл к тф
Пов Автор
Коробыко подошёл к Тф и встал прямо перед ней, он немного наклонился к тебе,одна его рука была за спиной, а вторая была вытянута к девушкеН-Может потанцуем?-спросил Коробыко ухмыляясь
Т-Можно-Сказала ты с улыбкой, после чего положила свою ладонь на ладонь вытянутой руки НикитыТы встала и вы уже начали танцевать медленный танец, вы даже не заметили что прошли прямо в середину танцпола. Посмотрев в вокруг ты заметила что люди вокруг отошли от вас, были завистливые взгляды, кто то вас снимал на камеру, кто то шептался, кто то просто смотрел и радовался за вас, а кому то было все равно.
___________________________________________
Вот и прода🔥Как думаете что будет дальше?
Ставьте звёздочки)