Время 3;09
Вы лежите с Коробыко в обнимку, он сопит тебе в грудь и лежит на твоей руке обнимая тебя за талию, ты обнимаешь Никиту за шею и перебираешь его волосы сидя в телефоне.
Ты смотришь тик ток и тут тебе приходит сообщение от неизвестного.
Переписка.
Неизвестный-Не
Не- привет, Ти тф)
Т- здравствуйте, мы знакомы?
Не-Естественно)
Т-Могу ли я узнать ваше имя?
Не-Пока что нет)
Не- Запоминай Ти Тф "0107", и да будь осторожнее, особенно ночью)
Т-чего?!
Не- Никиту укрой, он уже дрожит от холода)Ты посмотрела на Никиту и в правду он собравшись в комок дрожал и все тело было холодное. Ты укрыла его и это прекратилось он снова обнял тебя за талию и продолжил спать.
Т-откуда ты узнал или узнала!?
Не-Не важно.Ты уже начала печатать но этот человек походу заблокировал тебя и тут же удалил аккаунт.
Конец переписки.
Тебе не на шутку стало жутко, кто то наблюдал за вами? Но кто? Зачем? Для чего? Плохое или хорошее хочет сделать или сказать нам этот человек?
Так и не построив даже предположение на ответы этих вопросов ты уснула.
***
День. 14;48
Сегодня 26 июня. Среда.
Ты проснулась от будильника, Никиты рядом не было, его место было холодным поэтому он встал не только что.
Ты отключила будильник и увидела рядом с ним записку.
Начало записки
Привет Ти. Мы с пацанами будем отсутствовать все эти дни. Извините. Вы с Олей дома будете одни. Не скучайте, прибудем к вам 1 июля)Конец записки
Т-цц, и что же нам делать все эти.. 5 дней!
Ты взяла телефон и увидела сообщение от Коробыко, Егора, Шиловца и Жени в вашей общей группе.
Сообщения
-не скучайте!Посмотрев ты улыбнулась и написала.