9 часть

1.3K 87 13
                                    

О-УИИИИИ!-Заорала твоя подруга от радости-Я дождалась этого момента!!! Чур, я буду крестной!
Т-Тише, тише.

Вы доехали до дому дальше в молчании, все уже разошлись по комнатам.

Вот ты уже удалила весь свой макияж, приняла душ, в общем сделала все водные процедуры.

Выйдя с ванны ты поставила будильник и легла на кровать залипая в телефоне.

Никиты не было в комнате, и это было странно, он всегда в это время уже сбежал в кровати.

***

Время 01;34.

Никиты все так же нету, ты звонила ему писала, но все в пустую, 56 пропущенных звонков и 78 не прочитанных сообщений.

Ты не на шутку начала переживать, вот ты уже встала с кровати и хотела пойти разбудить ребят для того что бы они помогли найти Коробыко.

Открыв дверь с входа и выхода в комнату перед тобой стоял Коробыко. Его вся белая майка была.. в крови?! Не может быть!

Т-Н..Никит.. что это с тобой..- обеспокоена спросила ты парня.
Н-Все хорошо.-Грубо ответил тот, после чего не много толкнув тебя плечом ушел в туалет который был у вас в комнате.

Подойдя к туалетной двери ты начала говорить.

Т-Никит.. что произошло..?

Парень резко открыл дверь, а после громко хлопнул ею.

Н-Что не понятного? Ни-че-го!
Т-Ники..
Н-Тф! Заткнись сейчас, очеень прошу!-сказал парень снимая с себя шорты и майку.
Т-Давай я майку замочу в отбеливатель а шорты в турку..
Н- Господи! На! Подавись ты этими вещами!-Ответил злой Коробыко кинув тебе в лицо свои вещи. Он лег на кровать и начал залипать в смартфоне.

Замочив майку и включив стиральную машину ты ушла в туалет, но который находился не в комнате.

Зайдя в туалет ты поджала колени к своему лицу и обняла их.

Т-Что же случилось.. Он никогда, никогда не кричал на мен и не был груб со мной.. даже в самых плохих ситуациях. Откуда это кровь? Или это не кровь? Но что же это тогда? Хотя нет, это точно была кровь!-На твоих глазах по немногу начала собираться соленая и прозрачная жидкость, ты не понимала что с ним.

Всю ночь ты так же проплакала не заметив это. Ты бы так и не поняла что уже утро, ты бы так сидела ещё кучу времени, но в дверь постучали.

А-Кто здесь? Давайте быстрее! Женя не выходит с нашего туалета!-постучавшись в дверь поинтересовался Шиловец.
Т-Вы..Выхожу..- пытаясь не подавать ввиду на то что ты про плакала всю ночь.

Ты быстро умылась и вышла с туалете. Артем не посмотрев на тебя забежал в туалет, а ты ушла в комнату.

Зайдя в спальню ты заранее отключила свой будильник, выключила сотовый и наушники с зарядки.

Ты решила пойти в душ.

Сходив в него ты сделала все утренние рутины и смотрев на себя в зеркало по твоему мнению нельзя было понять что ты рыдала и что у тебя сейчас огромные мешки под глазами.

Ты вышла с ванны, Коробыко спал. Ты тем временем пошла готовить завтрак.

Прошло время ты приготовила яичницу с беконом.

Вот вы все кроме Никиты уже сидели за столом. Он до сих пор спал, и не просыпался тогда когда его будили.

О-Никита что то долго спит.
Е-да.. такое бывает очень и очень редко. Последние разы это происходило тогда когда происходило что то очень и очень плохое.
Ж-Ти слушай..
Т-Ау?
Ж-Почему ты с пяти утра была в туалете общем? А вышла только когда Артем постучался.
Т-аа...
О-И что за крупные синяки и мешки у тебя под глазами? Они опухшие будто от слез. Ти рассказывай!
Н-че ей рассказывать?-Сонно произнес Коробко наливая себе чай.
Т-Ничего..
О- Какой ничего?!
Е-Ти давай говори!
Н-Блять! Да что у вас с утра произошло!?-Повысив тон произнес блондин, он сел за стол и начал пить горячий чай.
Ж-Она с пяти утра в туалете общем сидела и не выходила на минуту даже.
О-И посмотри на ее глаза, синяки, мешки, опухшие будто от слез!

Коробыко повернул твое лицо к себе и пару минут начал разглядывать твое лицо.

Н-мм. Ясно.

Никита просто поставил чашку в раковину и ушел.

_______________________________________

Неожиданно???

Что же с Коробыко? Он же так хотел с тобой встречаться, а сейчас холоден и груб? Из за чего же это?

Ставьте звёздочки 🌟

Чертов нкей.Место, где живут истории. Откройте их для себя