20 часть

1.1K 75 23
                                    

Парень отстранился от меня.

Н-Позволишь?

Я покачала головой в знак "да". Парень просто улыбнулся во все зубы.  Коробыко приблизился снова к моим губам и поцеловал, но уже с жадностью и страстью. Не отрываясь от поцелуя парень снимал с меня одежду, а я с него. Буквально пару минут и мы уже в белье.

Н-сколько лет я этого ждал..-Сказал парень тебе на ухо, будто промурчав. По телу сразу же побежали тысячи мурашек. Прежде чем оторваться от уха он легонько откусил мочку моего уха.

Парень посмотрел в мои глаза и спустился к шее. Поцелуи. Он целовал мои шею оставляя мокрые, багровые следы на ней. Было приятно и из за этого из моих уст вырвался стон. Парня это заводило ещё больше, да и тебя его действия тоже.

Я-Ну же.. Коробыко не медли.-Проговорила я через стоны.

Не отрываясь от шеи, он положил свои руку ко мне на талию и начал ее спускать. Парень дошел до сокровенного места и отодвинул ткань белья. Безымянным и средним пальцем парень вошёл в меня и потихоньку начинал двигаться во мне. Никита снова целует мои губы, дальше двигая своими пальцами чуть ниже.
Ты уже на приделе. Он не дал тебе кончить, просто молча убрал свою руку с этого места.

Н-Я не дам тебе так быстро кончить, тем более от пальцев рук..-Сново говорил это тебе прямо в ухо. Это возбуждало ещё больше.
Я-Так не медли..

Усмехнувшись парень сел между моих ног. Все наше белье уже валялось где то в углу вместе с одеждой. Одев презерватив он водил головкой своего члена прямо на твоем сокровенном месте.

Я-Не беси!-быстро проговорила ты еле дыша.

Парень смотрел на тебя все это время улыбаясь во все зубы. Коробыко знал что он у тебя не первый в интимной близости. Первый был Дима. Не медля парень вошёл по самые яйца и сразу же начал быстро двигаться во мне. После действий покрашенного блондина твои стоны становились все громче и громче. Вы позабыли про все и всех, сейчас вы наслаждайтесь друг другом, никто другой не важен. Двигая в тебе дальше парень сжимал то твою талию. Приблизившись к твоей груди парень посасывал твои соски. Было ощущение что весь мир слышит ваши с ним звуки расслабления. Парень начал двигаться с безумной скоростью. Ты уже чувствовала что ты на придела и пульсацию парню. Вот он момент наслаждения. Вы оба кончили. Парень сразу же удалился на кровать, рядом с тобой. Вы жадно глотали воздух.

Н-Самый лучший секс, который только у меня был.

Так мы и уснули. Одеваться было уже лень. Уже когда я входила в царство Морфея, я почувствовала горячий торс парня который прижался к моей спине и теплые руки Коробыко которые обхватывали мою шею.

________________

Это первый раз когда я описываю такое. Надеюсь пойдет.

Ставьте звёздочки 🌟

Чертов нкей.Место, где живут истории. Откройте их для себя