Незнакомый номер все так же заблокировал тебя и удалил аккаунт.
Прошел месяц, парни уже выпустили альбом гламур и у них уже было не мало концертов.
С Никитой у вас было все хорошо, он был заботливый и добрый с тобой, а с фанатиками он был так скажем актером, фото, роспись, улыбка ещё что нибудь по мелочи и забыл про нее.
С Русланом, Ромой, Ваней, Максом, Саней, Женей вы начали больше общаться, Никита бывало ревновал тебя к ним.
Незнакомый номер тебе больше не писал.
Утро. 1 августа.
Время 15;08.
Ты проснулась рядом с Никитой, сейчас вы находитесь в москве.
Парень обнимал тебя за талию и обжигал твою шею своим теплый и свежим дыханием, он сопел тебя прямо в ухо.
Т-Никит.. Никит.. просыпайся уже три часа дня..
Н-Мм.. давай ещё чуть чуть полежим..
Т-Ну нет.. вставай.. у вас концерт через 2 часа..
Н-Мм.. ещё пять минут..Парень видно было не хотел вставать после вчерашней тусовки. Ты повернулась и начала целовать лицо парня..
Лоб..
Щеки..
Нос..
Губы..После того как ты просто чмокнула парня в губы он сразу же проснулся и углубил поцелуй.
Спустя минут 5, вы отстранились от нехватки воздуха смотря друг другу в глаза улыбаясь.
Н-Вот это хорошее утро)
Т-Ц, иди умывайся)Ты уже сходила в душ, сделала рутину. Парень пошел в душ а ты пошла на кухню где уже сидели ваши друзья.
Т- доброе утро
Е- добрый обед
О-почти вечер
Т-Цц, зануды, душно чето стало.-Закатив глаза проговорила ты.
Ж-Где Никита ?
Т-В душе-наливая чай произнесла ты.
А-И без тебя?-Пошутил Артем.
Т-Щас пизды получишь!
А-Лучше Никите дай, а то ревновать будет-парню явно было смешно.
Т-Ну все!-Ты подошла к Шило и дала ему не плохой подзатыльник.
А-Ауч! понял все!
Т-Вот и славно.К вам подошёл Никита и сел за стол.
Н-Ти, на льёшь чай?
Т-Ок, какой?
Н-Черный.Ты налила ему чай и вы сидели болтали.
Ж-Сегодня в клуб!!!
Т-О нет!
Н-Ода!
Ж-Я вас со своей девушкой познакомлю)
Т-Оо, а это по нашему, так бы сразу. Будет с кем мужской стриптиз посмотреть.