Девушка потекла меня в очередной бутик. Мы купили сумочки к нашим платьям и туфлям. У Оли было чёрное обтягивающие платье на тонких лямках, платье было чуть выше колена. Фигура блондинки была изумительна и платье прям как нее сшили. Туфли черные на среднем каблуке.
Я же взяла платье молочного цвета. Короткие лямки, низ платья касается пола, вырез до бедер. Туфли молочного цвета на среднем каблуке. Идеально.
Купив черную, маленькую сумочку Оле и молочного цвета прямоугольную сумочку из кожи мне мы вышли из бутика.Выйдя я сразу осмотрелась. Парней на прошлом месте уже не было, но они не ушли. Я увидела их около лифта, они сидели на скамейке рядом с ним. Тут я хотела сказать Оле о том что парни здесь и мол "может к ним пойдем?", я увидела как девушка в ярко синем костюме выходит из лифта и уверенно подходит к парням целуя каждого в щеку.
Мысли-Ладно.. я же ему доверяю? Он меня любит с 5 класса.. больше 10 лет получается. Он же не будет просто вот так изменять мне? Да и Егор не будет, он очень сильно любит Олю и верен ей.. Да и она поцеловала всех, не одного. Зная парней они не будут пользоваться одной девушкой, это будет не по любви. Это не по ним, во первых в соц сетях узнать могут, во вторых такая хуйне не по их душе..-успокаивала я себя.
Сходив в тот самый бутик бижутерии где были парни мы накупили там по немногу. Думаю не важно что именно?
Выйдя из тц мы сели в машину и поехали в наше любимое кафе, оно находится около отеля. После того как я видела парней около лифта с какой-то дамой, я их больше не видела.
Посидев немного и поболтав мы поехали в отель. Зайдя в свой номер мы услышали..
Е-Да чё ты переживаешь? Телефон разрядился, сдохнешь теперь что ли от этого?
Н-Она всегда ходит с зарядкой, полностью заряженным телефоном и она не выходит с дому когда у не меньше пятидесяти процентов заряда!Парень злился ходя по гостиной туда сюда. Мы с Олей прошли туда, оставив пакеты с покупками в прихожей.
Оля-Нас ищите?
Н-Ти! Господи!
Е-Ну как сказать "нас", этот вроде Николай переживал за свою Ти Тф, с пустого места.
Н-Ничег.. какой нахрен Николай?
Е-Хз, вроде Николай..
Ж-может Никоглай..
А-А может Никита глотай..-Задумчиво произнес Шило.Все начали смеяться.
Н-Сам глотай, идиоты. Так что за Николай, вроде?
Я-Да так тик ток больше смотри. Я обожаю твоих фанаток уже!Парень сразу же достал телефон и зашёл в тик ток. Забив в поиске "Вроде Николай" парень стал просматривать одно из видео, он оставил на этом видео комментарий и убрал телефон.
Н-Вот это да.. -Парень почесал затылок.
Н-И коробка, и Николай, и Никоглай, и краш половины СНГ, половины тик тока, и Никита глотай, и блонда-брюнетка, и "боюсь брюнетка, но люблю брюнетка, но в 22-23 больше люблю блонда.". Кем я ещё буду?
Я-Ты только начало перечислил..
Н-Только начало?
Я-Дада, но лучше тебе не знать большего.Парень закатил глаза и мы продолжили смотреть фильм. На половине фильма я начала засыпать но громкий и наглый стук в дверь всех отвлек. Мы все подошли к двери и открыли ее.
Н-Марина? Ты что тут делаешь? Тем более с ментами?-Спросил парень подняв одну бровь.