В общем то все прошло успешно, никаких проблем. Фаны были довольны концертом и миткой. Как только закончился концерт зайдя в тик ток почти все ваши реки были эдитами. Ты и Коробыко. В каждом ждите присутствовал момент на сцене, а именно поцелуй. Ну шустрые фаны у вас)
***
Вы сидели в машине и болтали обо всем. Дорогу вы держали в забронированный на ночь клуб, там будете только вы. В клубе вас уже ждала та самая девушка Воскресенского.
Машина остановилась и вы вышли с нее.
О-Надеюсь мы подружимся!!
Я-Я тоже надеюсь на это)Вы все зашли в клуб, немного пройдя вы увидели девушку. Был шок. Не только у тебя, а ещё у Никиты и Егора.
Я-Не говорите что это..
Е-Она..
Н-Ну нееет..Вы подошли к столику за которым сидела девушка.
?-Егор,Ти,Никитка рада вас видеть)
Я-Ага мы тоже.-Сказала ты фальшиво улыбаясь.
Ж-Вы знакомы?
Н-Да, одноклассница наша бывшая,Марина.
Е-Не из самых лучших людей..
Марина(м)-Школьные времена, была глупа. Извините)
Я-Поверю..Новый герой- Марина. Ваша бывшая одноклассница. Она задирала тебя в школьные времена за то что Никита любил тебя они ее. Она ушла после 9 класса и после этого ты ее не видела и ничего не слышала о ней.
М-А вы что с Никитой встречаетесь?
Я-Да.
М-Все таки добился ты ее внимания!
Н-Ага, с трудом, горе пополам но получилось за 10 лет.
Я-Ну так получилось)
Е-Кхм кхм, мы вам не мешаем?
М-Мешаете.
Я-?
М-а.. шучу шучу я!
Ж-Ладно тогда знакомить вас не буду, уже рассказали вы все что можно.
Е-Ага.
Руся-Может выпьем?
Я-Я мохито буду.
Н-Я тоже.
Руся-Остальные как насчёт пива или вина?
Егор-Можно.Руслан ушел.
Я-Что же. Расскажите как вы познакомились?
Ж-Она написала мне в инст, показалась мне красивой и мы начали немного общаться. Потом все понеслось,поехало.
Н-Ясно.Вы пили, танцевали, болтали и Марина не лезла к Никите как раньше. Ты подумала что она и в правду изменилась.
***
Вот мы уже в машине. Едим в наш отель. Время провели мы отлично. Завтра мы летим в родной Минск. Я рада.
Мы приехали в отель, а после и в наш номер. Даже не пожелав спокойной ночи друг другу мы ушли по комнатам. Как только мы зашли в комнату Никита сразу стал бодрым, будто и не хотел спать пару секунд назад. Мы лежали на постели.
Я-Чего ты так смотришь?
В ответ тишина. Парень одним движением надвис надо мной.
Он приблизился к моим губам и поцеловал их. Своим языком парень бродил по моему рту. Коробыко прикусывал мою нижнюю губу до крови, до приятной боли.__________
Ухх. Извините что пропала.
Что ж..
Описывать постельную сцену?)Ставьте звёздочки 🌟