24 часть

739 66 12
                                    

Н-Марина ты что тут делаешь? Тем более с ментами?-Подняв одну бровь парень смотрел на людей в дверном проёме.
?-Извините, уважение немного имейте. Думаю вы не уже не тринадцатилетний мальчик.-Выразился полненький полицейский.
?-Эта девушка сказала что, некая Ти Тф ударила ее. Да, и не слабо.-Продолжид второй коп.
Е-Что? Ее не кто не трогал.
М-А это что тогда?-Девушка немного подняла кофту и приподняла шорты. На животе и левой ноге девушки виднелись грязно-темные фиолетовые синяки. Их было 4 штуки.
?-Это даже похоже на избиение.
Н-Извините, Мисстер. Эту девушку не кто не тронул, даже не прикоснулся. К вашему сведению, могу сказать что это именно она ударила Ти Тф, сама же Ти не тронула Марину.
?-Не думаю что лучшая идея разбираться в этом в отеле, так и через дверной проем. Пойдёмте с нами в участок, мисс Тф.

Кивнув я поднялась к себе в комнату и начала быстро переодеваться. В комнату зашёл, Коробыко.

Н-Эта Марина ни как не угомонится!-Парень упал на кровать и кинул небольшую подушку в стену.
Я-Ой да ладно, я тут не виновата главное, разберемся и скатертью дорожка ей.
Н-Не знаю, не знаю. Марина на все способна. Думаю она могла все подстроить так что бы тебя хоть как то наказали.
Я-Не знаю, но правда рано или поздно раскроется и ей будет не сладко.
Н-Надеюсь. Эта дура ещё сказала ментам что это происходило на протяжении 3 недель и она якобы терпела.
Я-Вот больная.. хм, а может эти синяки вообще не настоящие?
Н-Проверили уже. Настоящие.
Я-Мицеляркой?
Н-Да.
Я-Да уж..

Надев на себя кофту на замке я пошла к выходу.
Было страшно, правда, но чего бояться? Я ее не трогала, к нам она только вчера пришла. Да и вообще это она меня ударила, а я ей даже в ответ ничего не сделала. Сучка.
В этом нужно разобраться, но как? Если синяки настоящие.

Мысли--Точно! Администратор может по камерам же показать что она была у нас только вчера, единственный раз. Так но как доказать что эти синяки не мои рук дело..?

________

Скучная глава. Щас чуть чуть подумаю как можно сделать все интереснее и напишу главу на 1000 слов.

Ставьте звёздочки

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чертов нкей.Место, где живут истории. Откройте их для себя