22 часть

609 37 12
                                    

Я-Не поверишь всегда умела! Друзья? Это не друзья это вежливость! И какой нахер "Никитка", какой "мой"?! Для тебя это бывший одноклассник, Никита Коробыко, мой парень.

В ответ тишина. В комнате повисла тишина, но эту тишину прервала Марина, лишь одним действием.
Быстрым шагом девушка в плотную подошла ко мне. Замахнувшись девушка своей рукой дала мне звонкую и больную пощечину. Тут же к нам подбежали парни, точнее Никита и Женя.

Н-Ты вообще уже ахренела?! Я понимаю ты девушка моего друга, но какого хрена ты позволяет себе такое?!
Н-Жень, следи за своей.
Ж-Марин, ты в своем уме? За что ты её ударила? Она ведь факты говорила, это ее парень и для тебя он даже не друг. Вы только вчера встретились после ненависти к тебе с его стороны, для него ты не больше знакомой.
Ж-Слежу слежу.
М-Она меня взбесила!
Т-Чем?! Ты конченная?
М-Не обзывайся! Ты действуешь мне на нервы одним своим присутствием!
Т-Идиотка, свали от сюда тогда. Тебя здесь не кто не держит, а выход ты знаешь где.
М-Я тут со своим парнем!
Т-Который сейчас уходит вместе с друзьями.
М-Ну вот, я с ними!
Н-Нет уж, мы с пацанами против, так ведь?
А,Е-Да.
Н-Уверен Оля и Ти тоже против. Знаешь, Марин, мы похожи, мне тоже тошно от одного твоего присутствия. Ти говорила правду, какой нахрен друг? Я просто повзрослел и стало похуй. Это называется не "другом", это лишь уважение тебе как к человеку и женскому полу.

У девушки забегали глаза. По глазам было понятно, она в гневе. Сжав свои ладони в кулаки девушка оттолкнула от себя воскресенского, точнее Женю и поспешила молча к выходу. Девушка уже потерялась с виду, но тут мы слышим.

М-Конченные шлюхи!

Крикнула девушка как я поняла с коридора. Я уже хотела ответить девушке, но в ту же секунду я слышу довольно громкий хлопок входной двери.

Я-Сумасшедшая..
О-Ага.

Продолжать этот так называемый "цирк" не хотелось поэтому без каких либо слов мы с Олей отпустили парней, доверившись им.

Оля-Может на шоппинг?-Предложила блондинка.
Я-Хорошая идея.

Мы с подругой потратили примерно 2 часа. Все это время мы делали макияж и выбирали наряды одновременно шутя и разговаривая.
Оля была мне уже как сестра. Не пойму, я никогда за такое короткое время не доверялась человеку, но ей.. я могла доверить абсолютно все. Такая же история с остальными моими новыми друзьями.

Со.равшись мы сели в машину Оли, которую ей подарил Юник. Приехав в ТЦ мы просто ходили по разным бутикам. Шутили, смеялись, немного посидели в кафе. Мы уже прошли первый и второй этаж торгового центра. На лифте мы добрались до второго, где хотели купить сумочки. Мы также веселясь ходили по бутикам. Мы проходили так сказать "свадебные отделы" так как они находились рядом с бутиком где находятся лишь сумки. Одна стена всех бутиков была прозрачная, та которая смотрела на нас. Засмотревшись на бутики, через стекло я увидела знакомые силуэты которые бродят в одном из бутиков, в нем продавались лишь разная бижутерия, в том числе и свадебные кольца. Один из парней повернулся к другом парню показывая  на какое то кольцо. Рассмотрев парня я поняла что это был точно Егор.

Мысли-Может он хочет Оле предложение сделать?! Я буду крестной их детей и подружкой невесты!! А ещё..

Не договорив меня вытащила подруга из моих мыслей.

Оля-Ты меня вообще слышишь? Ти!
Я-А? Да, слышу, слышу.
Оля-Что я только что говорила?
Я-А ты что то говорила..?-Я нелепо улыбнулась и начала чесать свой затылок.
Оля-ох.. я говорю что нам нужно будет потом ещё бижутерию купить.
Я-Прикольная идея..

_______________________

Довольно скучная глава.

Как вам Марина? Что вы думаете насчёт нее? Вот я например думаю что именно тут в фанфике она сумасшедшая какая то.

Это фанфик и тут все выдуманное. Отношение ребят к друг другу. Их общение итд. Взято из реальности здесь только исполнители, их песни, и девушка одного из исполнителей, то есть юника.

Ставьте звёздочки 🌟

Чертов нкей.Место, где живут истории. Откройте их для себя