Кто то начинает кричать..
?-С днём рождения!-послышались голоса, были и женские и мужские.
Открыв глаза ты увидела всех своих близких.. Никита, Егор,Артем,Женя,Оля,Руслан,Саня,Рома,
Ваня,Макс,Женя, ваши с Егором бабушки и дедушки..и.. какие то незнакомые тебе люди, девушка и мужчина лет так 45-50.Коробыко подошёл к тебе и обнял тебя, а ты так же стояла в шоке от происходящего.
Посмотрев на парней которые тебя привезли ты сказала..
Т-А чё так.. где это, кровь, трупы, мучение?
Все просто начали угарать.
Т-А ты Оля вообще! Спать пошла вот так! Как ты так сбежала я тебя не видела!
О-А окно в помощь)
Т-3 Этаж!
О-А вот так, секрет)
Т-цц, ну ладно. Любимые)Ты обняла всех и вы сели за стол который уже был накрыт, кто то хотел сказать тост но Коробыко решил иначе.
Н-Подождите.. Ти можем отойти на пару минут?
Т-а.. да конечно..Вы с Никитой зашли в какую-то комнату, блондин сел на кресло находящиеся в этой же комнате.
Н-Ти слушай..
Т-Вся во внимание.
Н-щас возможно не время..
Т-Говори быстрее, не томи)
Н-Ты не давно сказала ребятам что мы встречаемся, это было просто для того что бы они отстали или..?-говорил парень с осторожностью и надеждой, видно было он боялся ответа "да", даже в глаза не смотрел, лишь а пол. Парень резко взглянул на тебя в ожидании ответа.
Т-Дурачек ты мой)
Н-Все таки просто для ребят..?Ты просто подошла к парню и обняла его.
Т-Нет)
Н-Что?-изменился в лице Коробыко.
Т-Что?)В комнате повисла тишина.. неловкая тишина, вы смотрели в глаза друг друга.. парень начал приближаться к твоему лицу.. секунды.. и парень покрывает твои губы своими, ты отвечаешь на поцелуй.
Во время поцелуя парень с осторожностью медленно положил свои руки к тебя на талию, он улыбнулся сквозь поцелуй.
Прошло минуты 4, вы отстранились от нехватки воздуха, вы так же просто стояли и смотрели друг другу в глаза.
Н-Пойдем?)-Парень не спускал улыбку не на секунду.
Т-Пошли)Вы взялись с Никитой за ручки и вышли к ребятам.
Т-Мы тут)
Е-Види..опачки
Т-?
А-Все таки начали встречаться!
Ж-А я говорил что сможешь, а ты только нет, да нет!
О-Они же уже как пару дней встречаются?
Е-Наебали они нас Оля, Ти сказала что встречаются хоть Никита только предложил ей.
О-Ну Ти ты конечно, представляю я какого Никите было все эти дни)
Н-Сейчас главное отлично)Вы прошли и сели за стол. Все начали говорить тосты и дарить свои подарки, и вот время наступило до Никиты.
Н-Чтож.. я благодарен Егору за то что он привез тебя сюда, я думал больше никогда тебя не встречу.. в школьные года ты вскружила мне голову и даже после школьных лет ты не вылезала из моей головы. Мы не виделись целых 5 лет и буквально недели две назад встретились, встретились незабываемо.
Ненавидели, обиделись, знакомились, спасали и.. начали встречаться) я рад что теперь я могу сказать.. "это моя девочка, моя девушка!", понимаю с тобой возможно будет непросто, смотря на прошлое) но все таки я люблю тебя такой, надеюсь мы сможем преодолеть все эти трудности в нашей жизни..) сегодня тебе исполнилось 21 год, моя малышка стала взрослее на целый год!!!-Парень это говорил с улыбкой в 32 зуба.
Т-Твоя, твоя)-ты поцеловала парня в щеку, так как он сидел около тебя.Вся ночь проходила отлично, вы пили,танцевали,играли, ели, в общем все было хорошо.. но до одного момента.
Время 4;54
Тебе сново пишет тот самый незнакомый номер.
Переписка
Незн-Ну привет Тишка сново.. с днём рождения) вижу простила ты Никиту, ну не простила а поняла что это была не правда. Встречаться вижу начали, веселитесь)
Т-Кто ты такой?
Незн-Это уже не важно, мое дело было скинуть тебе давние видео. Теперь я тебя не побеспокою, пока что точно)
Незн-Удачной тусовки)Конец переписки
___________________________________________
Ставьте звёздочки 🌟