10 часть

1.3K 79 10
                                    

Никита просто поставил чашку в раковину и ушел.

Е-Что это с ним?
Ж-Что что, но с ним точно что то не так.
А-Да.. не видел я его таким никогда.
О-Так! Ти, рассказывай что произошло?
Т-Да не знаю я..
Е-Как ты можешь не знать что с твоим парнем происходит?
Т-Вот так! Не знаю и все. Он вчера привез нас, после не зашёл домой. Пришел он только в половине второго и был сам не свой..
Е-Подробнее.
Т-Я когда хотела пойти разбудить вас что бы поискать его, так как я ему писала и звонила много раз, я уже открыла дверь а он уже был за дверью. Я его спросила что происходит он лишь сказал грубо ответил "все хорошо".....-ты рассказала все остальное, но про кровь на одежде ты решила не говорить.
Е-странно это все..
А-Очень..
О-Давайте все вместе попробуем с ним поговорить?
Е-Можно.
Ж,А-Как вариант.
Т-Не знаю..
О-Пошли!

Оля потянула тебя за руку.

Вот вы уже стоите перед дверью.

Егор стучится в дверь и вы все заходите. Зайдя Никита лежал в кровати и опять залипал в телефоне. Он повернулся на нас и смотрел без эмоционально.

Н-Чего вам?-Грубо спросил зеленоглазый.
Е-Никита, чё случилось у тебя вчера?
Н-А чё случится должно было что то?-не отводя глаз от телефона.
А-Ты сам не свой.
Н-ничего не случилось, проваливайте.
Е-Проще будь.
Н-Завались просто и вообще ничего не будет.
Ж-Никита, давай нормально. Что у тебя там вчера случилось? Был с улыбкой до ушел вернулся каким то агро.
Н-Заебали..-произнес тихо тот, у блондина были уже стеклянные глаза и было видно он еле сдерживал теплые и соленные слезы.
Т-Никит... Пожалуйста, расскажи что случилось.. мы переживаем..-обняв попросила ты.

Сказала ты тоже со стеклянными глазами.

Парень посмотрел на тебя и по его щеке потекла одинокая слеза, парень обнял тебя взаимно.

Н-Извините.. за грубость..
Е-Ничего, пустяки. Главное скажи что произошло?
Н-Даня..
Е-Даня?
Н-Мой друг детства..
Е-Я понял. Что с ним?
Н-Он попал в аварию, шансы на жизнь очень малы..-Парень уже захлёбываться в слезах, вы обнимали друг друга сильнее и сильнее, твое плечо уже было все мокрое от слез Коробыко.
Т-Тише.. тише.. все хорошо будет.-Ты успокаивала его будто маленького мальчика.
Н-Он тогда пытался быстрее уехать.. за ним был какой то хвост..
Т-Что за хвост?
Н-За ним гонялась какая то банда, они хотели всего лишь забрать флешку, скорее всего это были конкуренты. Он работает в известной компании и на этой флешке была новая идея.
Н-Единственное что у меня сейчас есть от дани это моя майка которая в кровавом пятне Дани..
Т-Тише.. все.. все хорошо-Ты поглаживала парня по голове.
А-Какие у него раны?
Н- потянул мышцу на ноге, сломал руку и пулевое ранение..

***

Время 3;09

Вы лежите с Коробыко в обнимку, он сопит тебе в грудь и лежит на твоей руке обнимая тебя за талию, ты обнимаешь Никиту за шею и перебираешь его волосы сидя в телефоне.

Ты смотришь тик ток и тут тебе приходит сообщение от неизвестного.


_____________________________________________

Как вам?

Ставьте звёздочки 🌟

Чертов нкей.Место, где живут истории. Откройте их для себя