Вы с Нкееем танцевали, были завистливые взгляды, кто то вас снимал на камеру, кто то шептался, кто то просто смотрел и радовался за вас, а кому то было все равно.
Осмотрев людей вокруг себя ты повернулась к Коробыко, вы смотрели друг другу в глаза и улыбались. Ваши лица были в сантиметрах друг от друга, сами этого не понимая вы начали приближаться друг к другу.
Секунда.. две.. три..
Парень покрыл твои губы своими. Вы слились в поцелуе. Коробыко до приятной боли кусал твои губы, своим языком он блуждал по твоему рту.
Твои глаза были закрыты но все что ты услышала это..
Возмущения..
Корреспонденты..
Камеры..
Прошло минут 5 и вы не хотя отстранились от друг друга от нехватки воздуха.
Не прошло и секунды как тут к тебе и к Никите подходили люди с вопросами..
-Вы встречаетесь?
-Что вы делали на этой вечеринке?
-вы в отношениях?
Посмотрев на Никиту ты увидела то что парень смотрел на тебя. Пару секунд и парень тут же берет тебя на руки и куда то уводит.
Зайдя в какую то комнату он посадил меня на кровать, комната была пуста и довольно уютная.
Парень отошёл от тебя и сев на кресло рядом, смотря на тебя тот улыбался.
Т-Чего улыбаешься?
Н-Забавно все это-с улыбкой произнес он
Т-Что?
Н-На вечеринке твоего парня ты с ним рассталась, открыла свою душу мне, мы потанцевали, я украл твой первый поцелуй, не пойми от куда папарацци и корреспонденты вышли-дал смешок Коробыко в конце
Т-И в правду забавно.. но.. что мы скажем?
Н- Насчет?
Т-уже многие задаются вопросом встречаемся ли мы, что мы будем говорить?
Н-Ничего, будем молчать.Повисло неловкое молчание но блондин добавил.
Н-Выбор так и так остался за тобой
Снова это молчание, тишина.
Н- как я понимаю ты ещё не готова?
Т-я сама не знаю ещё, если честно.
Н-Ладно. Что для тебя значил поцелуй тогда? Ты ответила на него ведь.
Т-...
Н-Ладно, не отвечай, но я вернусь к этому вопросу еще.
Т-Хорошо.
Н-пошли ребят заберём и домой поедем, тут находится под камеру не очень хочется.
Т-ХорошоВы нашли ребят, на удивление они были трезвые, походу выпили не много.
Вы сели в машину, машина дернулась и вы уже едите на пустой дороге.
Е-Так голубки!
О-Рассказывайте!
Н-Чего?
А-По клубу все болтали о вас.
Н-Не понимаю-пытался включить дурака тот.
Ж-Никита не тупи, вы целовались и танцевали на камеру.
Н-Ну в щеку же, как друзья.
Ж-Какие друзья! Какие щеки!
Е-ты засосал ее, не наебешь нас
О-А ты Ти Тф чего молчишь?
Т-а.. это..
Н-Это я ее насильно поцеловал -соврал и прикрыл тебя Никита
Е-Заебал, Никита, по всему инету уже видео танца и поцелуя. Ти ответила на поцелуй. Зная тф она бы тебе вертуху бы прописала если бы было бы не по ее воле, поэтому говорите правду.После этих слов ты не знала что ответить.
Н-Тут нечего говорить, это ошибка.
Т-Мы встречаемся.Сказали вы в один голос, но у Никиты была грусть в интонации, а ты это сказала с улыбкой на глазах.
Сказав это Никита резко остановил машину, все начали смотреть на тебя с улыбкой, лишь Коробыко смотрел на тебя не понимающе.
Н-встре.. что?
Т-встречаемся.
О-серьезно?
Ж-что за "да или нет"?
Т-Мв встречаемся, что не понятного?
О-УИИИИИ!-Заорала твоя подруга от радости-Я дождалась этого момента!!! Чур, я буду крестной!!!____________________________________________
Ждали??? Вот вам и прода!Долго ли будут длится их отношения? А вдруг Ти это сказала только для того что бы друзья уже успокоились?
Ставьте звёздочки 🌟