Ты простила Никиту и он решил сменить пароль на телефоне.
Он не смог найти телефон.
Н-Я точно помню! Я его на столе оставил!
Тут тебе приходит сообщение и да.. оно от Никиты.
Т-Никит..
Н-Да?
Т-это же ты надеюсь мне сейчас написал..?
Н-Нет, так, что "я" там тебе написал.Вы сели за ваш с Олей столик, Егор, Женя и Артем взяв стулья подсели к вам.
Ты открыла чат и увидела сообщение.
Чат с Никитой
Н-Ну привет, Тф.
Т-Привет, ты кто?
Н-Тише малышка, ты что не узнала своего парня?)
Т-Ты не Никита!
Н-Ох, все таки вы помирились)
Т-не уходи от вопроса!
Н-Не важно кто я, просто знай ты ещё будешь моей)
Т-Что за чушь ты несёшь?!
Н-Это не чушь, мы будем жить вместе)
Н-Ты будешь прыгать на мне как последняя сучка)
Е-У нас будут дети)Конец чат с Никитой
От этих сообщений тебе стало то ли не по себе, то ли противно.
О-Придурок! Что за чушь?
Ты заметила что все парни стояли очень злые, они будто выпали из этого мира, в особенности Никита.. его кулаки уже были довольно сильно сжаты, так что было видно вены.
Т-Парни.. парни..
Ты сказала это с осторожностью сама не понимая зачем, ты помазала перед их лицами, они сразу посмотрели на тебя.
Ру-Это что за мудила будет такое моей подруге писать?!
Же-Найдем его! Бошку разобьём!
Ро-Что за бред он несёт, долбаёб, противно от таких людей.
Ва-О да.. набить бы ему его поршивую морду, что бы не пиздел много.
Са-полностью согласен.
Е-Бля, это насколько придурком нужно быть, что бы писать такое.
А-Мне кажется если фаны узнают они ему сами бошку скрутят.
Ж-Пиздец.. может выследить место положение? У тебя же геолокация Никиты была?
Т-Она и есть.Все это время Никита стоял молча погрузившись в свои мысли.
Ты посмотрела место положение этого человека.
Т-Это.. нет он не способен на такое..
Н-Что там?!
Т-Это дом Димы..
Н-Едем туда! Живо!Никита говорил это очень грубо, видно было он был очень нервный и злой, после своих последних слов он рванул к выходу.
Мы сели по машинам, далеко ездить не пришлось, так как Дима живёт рядом с тц.
Вы приехали.
Т-Стойте..
Ты хотела их как нибудь остановить ведь понимала что Диме щас будет не сладко, но они тебя не слушали.
Все парни открыли быстро дверь, у тебя были ключи от дома Димы и в машине Никита их у тебя забрал.
Вы с Олей побежали за ними, зайдя ты увидела как все парни просто пинают кого то, естественно это был Дима.
Т-Парни хватит.. хватит, пожалуйста..
Все парни отошли, на обови и штанах парней были видны капли крови. Лишь Никита не отошёл он бил его кулаками.
Удар..два..три...
Н-Какого хрена ты это делаешь?! Придурок! Ты сам ее потерял, теперь молчи в тряпочку! Ещё раз только подойдёшь к Тф, тебе не поздоровится!-говорил парень вставая с Димы.
Ты просто молчала, тебе было страшно, ты дрожала. На Диме не было сухого место, все тело парня было в крови.
Ди-Ти ты ещё будешь моей!-Еле как проговорил дмитрий, он блевал кровью и улыбался как.. как псих.
Ты не могла произойти и слова, ты не могла даже представить то как Никита кого то бьет, и да ты уже молчишь о остальных парнях, ты смотрела на это все и дрожала, у тебя была паничка. Коробыко увидев это подбежал к тебе и крепко обнял.
Н-чшш.. все хорошо..
Н-Поехали домой.Вы все сели в машину, минута и машина дернулась с места.
_____________________________________________
Как вам?
Ставьте звёздочки 🌟