Наматывая прядь своих волос на палец, с нескрываемым любопытством разглядывала содержимое шкафа, а Самир, облокотившись о дверцу, с улыбкой изучал её реакцию. Она вкусная. Каждый взмах её ресниц по нервам острой саблей.
— Тут не всё… — мотнула головой, смущённо улыбнулась ему.
— Не всё?
— Не хватает некоторых принадлежностей и джинс… Ялюблю носить джинсы, а их тут нет. Мне же можно носить штаны? — поджала губы, видимо, стесняясь.
— Тебе можно всё, Настенька. И в особенности то, чего желает твоя душа, — прошептал ей на ушко.
Девушка смутилась, нервно хихикнула. Ох, ты ж какая… Игривая, оказывается. Глазки вон как заблестели. Может… Да нет. Встреча скоро. Не до секса. Хотя… Медовый месяц же, по идее. Надо бы новоиспечённую жену побаловать.
— Тогда ещё колготки нужны.
— Колготки? — сдержав улыбку, привлёк к себе, сжал ладонями её груди. — А может чулки, Насть? Твои стройные ножки грешно прятать в колготках, — и тут же пожалел о сказанном, потому что щёки девушки порозовели, что и послужило новой причиной рвущей штаны эрекции.
Телефон взорвался трелью, и он рыкнул, когда пришлось оторваться от Настиных губ.
— Сладкие. Моя конфетка, — провёл по ним большим пальцем, размазывая влагу, а девушка рвано выдохнула. — Да! — ответил на звонок более эмоционально, чем требовалось, стиснул рукой её талию и притянул к себе, буквально впечатывая.
— Самир Камалович, у вас встреча в двенадцать, вы просили напомнить, — защебетала удивлённая его тоном секретарша.
— Я помню, Ольга. Спасибо, — сбросив звонок, пару минут неотрывно смотрел на девочку, а та смущалась и кусала губы.
— Не делай так, — склонился к её лицу, легонько поцеловал. — Не кусай их. И не крась. Они должны быть готовыми для поцелуя.
Анастасия кивнула, опуская взгляд, а Самир, наконец, оторвался от неё, достал кошелёк.
— Вот карта на твоё имя. Я выделил тебе водителя, он же охранник, — поймал её протестующий взгляд и, приложив палец к манящим губам, покачал головой. — Только давай без сопротивления. Ты теперь моя жена. А я бизнесмен, Насть. Не последний человек в городе и в стране. Ты должна быть в безопасности, понимаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМИР
RomanceДилогия. Книга первая Моё детство не было обычным. Моя жизнь не такая, как у всех. Потому что принадлежит она не мне. Однажды придёт мужчина, которого я боюсь больше всего на свете... И заберёт меня себе. (1 часть) Буду очень рада если вы оцените ст...