33 глава

113 3 0
                                    

Когда замок в двери щёлкнул и в комнату вошёл Елисеев, я напряглась всем телом, но не повернулась. Не могла видеть его лицо после того, что это чудовище сотворило. Я всё ещё надеялась, что Самир жив и услышанное мною какая-то ошибка, но эта надежда становилась всё призрачней с каждой минутой моего заточения.

— Я принёс тебе завтрак? — приблизился сзади, остановился совсем рядом. — Света, ты не спала всю ночь, это может быть вредно для ребёнка.

— Какое тебе дело, ублюдок, до моего ребёнка? — резко повернулась и буквально налетела на него. — Ты заказал отца этого ребёнка, а теперь волнуешься о нём?! Ты мразь! Слышишь?! Ненавижу! — вцепившись в его лицо ногтями, разодрала кожу до крови, но долго наслаждаться этим Елисеев мне не дал. Оторвав от себя мои руки, обхватил оба запястья пальцами и прижался к ним губами. — Отпусти! Ненавижу тебя!

— Тише, — он прижимал меня к себе, продолжая целовать, а я в ужасе отбивалась чем могла. — Перестань. Света! — рявкнул на меня, больно схватил за подбородок. — Успокойся. Давай поговорим.

— Мне не о чём с тобой говорить! Я никогда не стану твоей! Слышишь меня? Читай по губам! Ты мне отвратителен!

Елисеев отстранился так резко, будто обжёгся, а я выдохнула, облокотилась о стену. Всю ночь малыш беспокойно ворочался в утробе и мне не удалось сомкнуть глаза. Если так продолжится, я могу потерять его… Единственное, что мне осталось от Самира, моё маленькое счастье.

— Отвратителен, значит? Хорошо, — прошипел мстительно и, склонившись, посмотрел в мои глаза. — Ты никогда не вернёшься в Россию. Никогда не увидишь свою мать. Ты останешься со мной, хочешь ты того или нет. И плевать я хотел на твоё отвращение, принцесса. И да, я заказал Сабурова. И сделал бы это ещё раз! Я бы всю жизнь его убивал за тебя, поняла?!

По мере того, как смысл его слов доходил до меня, слабели ноги. Меня начало мутить и закружилась голова. Покачнулась, но Елисеев тут же схватил меня своими руками.

— Сейчас, подожди, — подхватив меня на руки, шагнул к кровати. — Я сейчас позову врача. Потерпи, ангел.

Ангел… Я засмеялась ему в лицо. Из последних сил. А потом просто отключилась.

*****

Прошло несколько дней, счёт которым я не вела. Я не понимала день на улице или ночь. Иногда отключалась, но спасительный сон продолжался совсем недолго. Заставляла себя есть, чтобы не навредить малышу, но удавалось с трудом.

САМИРМесто, где живут истории. Откройте их для себя