11 глава

109 4 0
                                    

— Это всё плохо закончится, — ворчала Машка, перекидывая через забор свою пухленькую тушку. — Вспомнишь мои слова!

— Не каркай, — шикнула на подругу и спрыгнула на землю.

— А что будет, если этот Махмуд обнаружит, что ты исчезла?

Пожав плечами, я огляделась вокруг, схватила Машу за руку.

— Доложит Самиру, наверное. А теперь бежим к остановке.

— Но мы ведь сами идём к твоему Самиру. Какой в этом всём смысл?

— Махмуд не пустит меня к нему, понимаешь? Самир вряд ли сейчас хочет меня видеть.

— Твоя логика мне непонятна, подруга.

Сама с трудом себя понимала. Но я должна была выяснить, где мой муж. Должна поговорить с ним. Извиниться, на худой конец, от меня не убудет. Я чувствовала свою вину. Она прожигала меня насквозь. И тот взгляд его, брошенный напоследок…

Несправедливо это. Он же ни разу меня не обидел. Ни единым словом. Мало ли, какой он за пределами дома. Я не должна была говорить ему те слова.

— Ни хрена же себе. Вот это гостиница… — Маша открыла рот, ошеломлённо взирая на огромное здание. — Я такие только в кино видела.

— Ладно, будем надеяться, что он здесь. Пошли.

Внутри всё было ещё круче, чем снаружи. А мой муж серьёзный бизнесмен. Не то чтобы я об этом не знала раньше, просто сейчас начала понимать кое-что. Чтобы всё это иметь, необходимо быть жёстким и сильным. Закон каменных джунглей. Такой мужчина не может быть мягкотелым. И вполне нормально, что иногда другая его сторона проявляется и в моём присутствии. А я, дура, чуть в маньяки-потрошители его не записала.

Чувство вины нагрянуло с утроенной силой, и я, набрав в лёгкие побольше воздуха, шагнула к стойке ресепшена.

— Добрый день! Чем могу вам помочь? — мне улыбнулась милая брюнетка Екатерина. Элегантная форма, идеальная причёска. Бейджик и тот золотом блестел, словно его всё утро начищали.

На какое-то мгновение я задумалась… И что во мне нашёл Самир, если вокруг столько прекрасных девушек? Неужели ни одна не приглянулась? Ни разу?

— Здравствуйте. Я хочу увидеть Самира Камаловича, — ответила ей так же вежливо.

Екатерина удивлённо вздёрнула брови, и милая маска в мгновение ока преобразовалась в недоумённую.

САМИРМесто, где живут истории. Откройте их для себя