— Я же не могла так накосячить? Не могла ведь? Я же не шлюха. Не дрянь. Я не могла предать своего Самира, — всё твердила, глядя в зеркало, но отражение будто насмехалось надо мной. Глаза этой незнакомой девушки говорили об обратном, и я от ужаса вцепилась в свои волосы.
Когда ничего не помнишь о предстоящем дне, но точно знаешь, что вытворила что-то гадкое, — это страшно. Чувство горечи не проходило, оно усиливалось с каждым моим вздохом, и в итоге, вместо того, чтобы успокоиться, ты накручиваешь себя ещё сильнее. Именно это и случилось со мной. Я впала в панику и истерию. Понемногу страх парализовал все клетки, и, когда принесли ужин, я уже не могла пошевелиться.
Кутаясь в одеяло, я взглянула на нового охранника, что вошёл в комнату боком, изо всех сил отворачивая от меня своё лицо. При этом он занёс поднос с едой и поставил его на стол так аккуратно, что даже чашка с чаем, заполненная до краёв, не вздрогнула.
— Вы не слышали, я стучала? Почему меня держат здесь взаперти? И где мой муж? — голос срывался, и я, наверное, походила на истеричку. Но мне так нужно было увидеть Самира и понять, что всё не настолько страшно, что я готова была валяться в ногах у этого охранника. Хотя… Скорее всего, придётся валяться в ногах у мужа. Чтобы он не придушил меня после всего…
И ещё бы желательно вспомнить это «всё», чего делать, несмотря на необходимость, категорически не хотелось. Пока я находилась в неведении, оставалась хоть какая-то надежда, что я ни с кем там не переспала. Но разве в таком случае Самир уже не убил бы меня?
— Самир Камалович велел вам находиться здесь, пока он не приедет, — ответил бесцветным тоном охранник и пошёл к двери.
— Скажите ему, что я хочу его видеть сейчас! — вскочила с постели, но дверь уже захлопнулась. — Да стойте же вы! Позвоните Самиру, прошу!
Однако меня уже не слушали. Шаги охранника вскоре затихли, и я повесила голову, сглатывая слёзы.
Нет, мне не сойдёт всё это с рук. Самир не простит меня. И как теперь доказать, что я пошла туда не для того, чтобы развлекаться? Кто в это поверит? Тем более, что я даже не помнила, в каком виде меня нашли… Помнила лишь, что это был Самир. Его взгляд врезался в мозг и запёкся там болезненным рубцом. Такой взгляд, забыть который невозможно ни под каким наркотическим дурманом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМИР
RomanceДилогия. Книга первая Моё детство не было обычным. Моя жизнь не такая, как у всех. Потому что принадлежит она не мне. Однажды придёт мужчина, которого я боюсь больше всего на свете... И заберёт меня себе. (1 часть) Буду очень рада если вы оцените ст...