Светлана распахнула перед ним дверь, отошла в сторону. Глаза девушки заблестели от радости, но бросаться ему на шею не торопилась. Видимо, лицо у него не располагающее.
— Что-то случилось? На тебе лица нет.
— Налей мне выпить. И набери ванну, — сбросил с себя пальто, швырнул его в сторону.
Слепая, удушливая ярость всё ещё переполняла Самира до краёв, а перед глазами до сих пор маячило её лицо. Полностью лишённое каких-либо эмоций, лишь улыбка эта идиотская. Как растение.
Пальцы, зажатые в кулаки, хрустнули, скрипнули зубы. По телу прошла неприятная, почти болезненная судорога.
Настя… Его тихая, скромная девочка. Он жалел её, боялся навредить. Думал, не такая, как все, особенная. С ней нужно только лаской.
На самом же деле — обычная малолетняя шлюха. Ей просто не нравится спать с ним. А с бритоголовыми уродами очень даже не против. Приди он за ней чуть позже…
Рыкнув, ударил кулаком по столу. Осушил залпом половину бокала коньяка и, прихватив с собой бутылку, пошёл в ванную. Света сбросила с себя халат и застыла в ожидании.
— Оденься и уйди. Я не хочу секса.
Она растерянно кивнула и, подхватив свою одежду, поспешила прочь. Остановилась у двери, обернулась.
— Ты что-нибудь ещё хочешь?
Самир опустился в воду, попытался расслабиться, но напряжение так сковало каждую мышцу, что вибрировало всё тело. И сгусток ненависти внутри, пропитывал его ядом гнева, поглощал остатки здравого смысла.
Закрыл глаза, медленно выдохнул.
— Поговори со мной, — сказал тихо, и Света отступила от двери. Присела на край ванны, коснулась пальцами его груди.
— О чём?
— Не важно. Просто поговори. Расскажи что-нибудь. Плевать, о чём.
***
Он никогда не разговаривал со мной. Редко и то, даже не на отвлечённые темы. Лишь по необходимости. И, уж тем более, никогда не просил говорить меня.
Самир любил трахаться в тишине, за исключением разве что стонов, а я, привыкшая к тому, что мой мужчина — потребитель, но никак не любитель поболтать за чашкой чая, привыкла говорить лишь тогда, когда меня спрашивают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМИР
RomanceДилогия. Книга первая Моё детство не было обычным. Моя жизнь не такая, как у всех. Потому что принадлежит она не мне. Однажды придёт мужчина, которого я боюсь больше всего на свете... И заберёт меня себе. (1 часть) Буду очень рада если вы оцените ст...