Сжимая дрожащими, онемевшими пальцами аптечный пакетик, я перешагнула порог номера, захлопнула дверь. В мозгу отчаянно пульсировала лишь одна мысль. Неужели беременна?
Раньше я как-то не заостряла внимание на тошноте, но аптекарша настоятельно советовала вместо успокоительных купить тест на беременность. А я вдруг вспомнила, что за всеми проблемами забыла о месячных. Оказалось, задержка уже довольно приличная, чего раньше со мной не случалось.
И стало страшно.
По-настоящему жутко от мысли, что у меня будет ребёнок.
Нет, вовсе не от того, что я не люблю детей или боюсь ответственности. Просто… Всё очень запутано, и я находилась в таком состоянии, когда смотришь на себя в зеркало и не понимаешь, кто ты, чего хочешь и как дальше жить.
Что я могла дать этому ребёнку? Я даже не успела обрести нормальную жизнь, хотя для этого у меня имелись все возможности. Я жила в своём эфемерном розовом мирке и ждала… А чего я, собственно, ждала? Что мир вдруг прогнётся под меня и укутает своими тёплыми объятиями? Чушь. Мир жесток и страшен, а люди коварные и злые. Я оказалась совершенно неприспособленной к выживанию в этой хищной среде, а теперь ещё и ребёнок? Да чему я научу его? Вере в людей, в добро?
Было бы смешно, если бы сердце ни разрывалось от боли.
— Так, стоп… Выдохни! — приказала сама себе и, сняв куртку, вернулась к пакетику с тестом. — Ничего не бойся. Всё будет хорошо, — и позже я пойму, что была права.
Провела несложные манипуляции, присела на крышку унитаза и застыла в ожидании результата. Секунды тянулись, как минуты, а минуты — как часы. Долго, мучительно. Не зря же говорят, что нет ничего страшнее ожидания. Оно вытягивает последние силы, испепеляет изнутри.
Когда стрелка часов перешла в нужное положение, я шумно выдохнула, прикусила губу и потянулась к полке за тестом.
Взяв его двумя пальцами, резко распахнула глаза и застонала.
Две полоски…
Две полоски!
— Беременна… Я беременна, — повторила вслух, чтобы услышать свой голос, осознать, что это реальность, не сон, не видение.
Самая реальная реальность из всех реальностей.
Коснувшись живота ладонями, опустила взгляд вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМИР
RomanceДилогия. Книга первая Моё детство не было обычным. Моя жизнь не такая, как у всех. Потому что принадлежит она не мне. Однажды придёт мужчина, которого я боюсь больше всего на свете... И заберёт меня себе. (1 часть) Буду очень рада если вы оцените ст...