— Ты звал меня? — закрыла за собой дверь, нервно поправила волосы.
Самир поднял на меня взгляд, припечатал им, словно ударил по лицу. Ощутила его гнев физически.
— Тебе не спалось ночью? — принял расслабленную позу, откинул голову на спинку кресла, глядя на меня из-под полуопущенных век. Только я знала, что всё это напускное. Уже в следующую секунду он может оказаться рядом и схватить меня за горло, перекрывая путь кислороду, или вообще свернуть шею.
Самое страшное, что я не помнила ничего из того, что творила ночью. То есть помнила, конечно… Как остервенело названивала ему, а потом всё — чёрный провал. Дожила Света. До провалов в памяти из-за выпитого алкоголя. Даже не знаю: мне должно было быть стыдно или страшно? На самом деле мне никак. Я осознавала, что ночные приключения могут мне вылиться боком, но реакции на это пока никакой не было.
— Не спалось, — пожимаю плечами, опускаю глаза, потому что выдержать его взгляд очень трудно. Практически невозможно.
— И ты решила, что можешь нарушить и мой покой? — и, видимо, мне это удалось.
— Прости, я…
— С каких пор ты пьёшь, Света? — он швырнул на стол свой мобильный, и я осторожно заглянула в ветку сообщений, которые отправила ему в пьяном угаре.
Стыдно — это не то слово… Позорно. Да, я бы охарактеризовала эту ситуацию именно так.
— Я была расстроена. Ты мог хотя бы предупредить меня, что не приедешь…
Он прервал мои попытки жестом руки, поднялся с кресла и, сунув руки в карманы, зашагал ко мне. Невольно попятилась, уперлась спиной в стену.
— А разве я обязан тебя предупреждать? — склонился к моему лицу, опустил взгляд на мои пересохшие губы. А во мне неожиданно вспыхнула злость. Может, это из-за похмелья, а может, я просто устала быть никем в его жизни…
— А разве это так сложно? Просто написать пару слов. Или я вообще ничего не значу для тебя? Тогда почему ты приезжаешь меня трахать? Почему не трахаешь свою жену? Или её тебе мало? Она не может дать того, что даю я? Ты с ней, наверное, нежен, да? Как был нежен со мной поначалу? Как скоро ты покажешь ей своё истинное лицо, а, Самир? Будет она любить тебя такого? Как я люблю, будет любить?! — последнюю фразу я выкрикнула ему в лицо, и Самир усмехнулся. Зло так, мстительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМИР
RomanceДилогия. Книга первая Моё детство не было обычным. Моя жизнь не такая, как у всех. Потому что принадлежит она не мне. Однажды придёт мужчина, которого я боюсь больше всего на свете... И заберёт меня себе. (1 часть) Буду очень рада если вы оцените ст...