Тридцать первое декабря… Подающий надежды день. Провожая старый год, мы отпускаем вместе с ним все невзгоды, горести. А встречая новый, верим, что именно в новом году все наши желания и мечты сбудутся.
А я не знала, о чём мечтать. Просто смотрела на падающий крупными, пушистыми хлопьями снег и гладила себя по ещё плоскому животу. Это и есть надежда. Там, внутри, под сердцем. Моя маленькая крошечка…
По щеке скатилась слеза, и я судорожно вдохнула. Если бы не та моя ошибка, быть может, мы с Самиром были бы сейчас вместе. И он радовался бы вместе со мной.
Теперь же мы с малышом одни. Но мы будем поддерживать друг друга, будем любить друг друга и никогда больше не останемся в одиночестве.
Когда в дверь постучали, я подумала, что это горничная принесла чистые полотенца, и распахнула дверь без всяких вопросов. Сердце тревожно забилось, а рука, в которой я держала чашку, дрогнула, и горячий чай пролился на пол.
— Самир?
Он стоял на пороге в своём идеальном пальто, такой красивый, улыбающийся… На какое-то мгновение я позабыла всё, что произошло у нас, и тоже улыбнулась.
— Здравствуй, Настя.
— Привет…
Он к кому-то повернулся, кивнул, и из-за его широкой спины вдруг появился тот мужчина, который отвёз меня домой. Прошёл мимо меня внутрь, поставил на пол какие-то пакеты. За ним зашёл ещё один, точно так же, с пакетами. Только поставил их уже на стол и стал вытаскивать оттуда контейнеры с едой и посуду.
Я перевела растерянный взгляд на Самира.
— А это…
— Встретим вместе новый год?
Я глупо улыбнулась, неуверенно пожала плечами.
— Отлично, — Самир прошёл в номер, дождался, пока охранники выйдут, и закрыл за ними дверь. — Пока разложи еду по тарелкам, я помою руки.
Оглядевшись вокруг, он нашёл ванную и направился туда, а я так и осталась стоять посреди комнаты, хлопая ресницами.
***
Плеснул себе в лицо воды и, опираясь о раковину, уставился в зеркало. Внутри всё перевернулось, когда увидел её такую. Самир, конечно, регулярно просматривал её фотографии из отчётов Карама. Но вживую всё оказалось намного печальнее. Так, что даже у него сердце сжалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМИР
RomansaДилогия. Книга первая Моё детство не было обычным. Моя жизнь не такая, как у всех. Потому что принадлежит она не мне. Однажды придёт мужчина, которого я боюсь больше всего на свете... И заберёт меня себе. (1 часть) Буду очень рада если вы оцените ст...