Мама широко улыбнулась, увидев меня на пороге, но тут же её улыбка растаяла.
— Что-то случилось, Свет?
Я передёрнула плечами, грустно улыбнулась. Вернее, пыталась, конечно, беззаботно, но вышло, как вышло. Да и сердце мамы не обманешь.
— Приехала к тебе вот… Новый год вместе встретим. Ты же хотела.
Мама молча взяла меня за руку, повела в дом. Усадила на диван и, сунув мне в руки чашку с горячим чаем, присела рядом.
— Мужчина?
Я подняла на неё взгляд, и ответ уже не требовался.
— Откуда ты знаешь, я ведь никогда тебе не рассказывала?
Мама мягко улыбнулась, прижалась к моей щеке своей.
— Я женщина. А ещё мать. И очень хорошо знаю мужчин. Они могут вознести к облакам, а могут и в ад низвергнуть. Но я хочу, чтобы ты знала, — взяв моё лицо в свои тёплые, нежные ладони, заглянула в глаза. — Вся эта боль пройдёт. Для этого потребуется время, но будь уверена, раны заживут.
Я вздохнула. Раны-то, может, и заживут, только как не свихнуться от боли до того времени?
— Раньше у меня была надежда, мам. Я жила ею. А теперь пустота внутри, и ничем её не заполнить. Как мне жить дальше?
Мама отпустила меня и, поджав губы, пожала плечами.
— Тут ты должна сама определиться. Если бы я только могла забрать эту боль, я бы облегчила твои страдания. Но… Главное не наделай глупостей. Помни, я рядом, ты не одна, — мама всхлипнула, закрыла лицо ладонями. — Прости, что не уберегла тебя от этого.
Я обняла её, прижалась как в детстве, крепко-крепко.
— Мам, а давай в магазин поедем, а? За продуктами? Оливье нарежем, как раньше, помнишь? Завтра уже новый год, а у тебя даже ёлки нет. Непорядок.
Мамуля засмеялась сквозь слёзы, и моё горло сдавила невыносимая тоска.
***
Глядя на ночной город, я просиживала у окна целыми ночами. Вот и сегодня всё как обычно. В номере прохладно и я никак не могла согреться. Куталась в тёплый шерстяной плед, но даже он не спасал. Может, конечно, это всё из-за нервов… Я практически не спала, потому что, стоило мне сомкнуть глаза, как в подсознании снова всплывал тот ужас…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМИР
RomantikДилогия. Книга первая Моё детство не было обычным. Моя жизнь не такая, как у всех. Потому что принадлежит она не мне. Однажды придёт мужчина, которого я боюсь больше всего на свете... И заберёт меня себе. (1 часть) Буду очень рада если вы оцените ст...