Первая ночь в этом доме стала бессонной. Мне хотелось пить, в туалет, умыться и всё заново по кругу. Не желая мешать Алиме с Тагиром, прошла мимо их комнаты на цыпочках, но у ванной комнаты остановилась и замерла.
За стеной послышались какие-то всхлипы и я тихонечко приоткрыла дверь. Плакала Алима. Она сидела на кафельном полу ванной комнаты в одной сорочке, обнимала свои колени тонкими руками и рыдала. Это было что-то похожее на то, что я уже видела. Так же выла и я в первые дни после гибели Самира.
На глаза навернулись слёзы и я прикрыла дверь. Странно, что ей так плохо… Нет, это конечно, страшная утрата, ведь они с Самиром родственники, но почему она не плачет на плече своего мужа? Почему страдает в одиночку? Разве не должна семья поддерживать?
Вздохнув, поплелась в комнату, но на середине пути услышала чьи-то шаги и забежала за большую колонну. Шагал Тагир. Большой, жуткий мужчина. Честно говоря, я не понимала, как такая красавица, как Алима могла выйти замуж за такого неприятного мужчину. Хотя… Тут нужно вспомнить, как выходила замуж я.
Дверь ванной хлопнула и послышались приглушённые голоса.
Знаю, что подслушивать нехорошо и дело, казалось бы, не моё, ибо у самой хватает проблем и горестей, но ноги почему-то сами понесли к ванной комнате. Наверное, сработала какая-то интуиция. Ведь я теперь всё время должна быть начеку.
— Я не понимаю, почему ты никогда не ищешь лёгких путей? — шипел на неё муж. — Наследница она! Проще простого заставить эту девку переписать всё на нас, а потом убрать её! Откуда в тебе взялась эта доброта, Алима? — от неприятного, грубого голоса Тагира по коже поползли мурашки.
— Нет! Она должна родить! Потом, когда я заберу ребёнка, можешь делать с ней всё, что захочешь. До того времени даже думать не смей, Тагир! Ребёнок ни в чём не виноват, — тут она отвела взгляд, скользнула им по двери и я отпрянула назад, надеясь, что меня не обнаружили.
По позвоночнику прошёл ледяной холод и мгновенно бросило в пот. Неужели… Неужели они тоже… За наследство?! За деньги?!
— А может всё дело в том, что это дитя от твоего ублюдка? Ты же его любишь до сих пор, да? С ума сходишь по своему братишке? Сидишь по ночам в ванной рыдаешь! Ты сама понимаешь, как это мерзко?!
— Тише! Нас могут услышать.
— О, нет. Только не это. Такого позора я не переживу. Моя жена любит своего брата, как мужчину! Какая мерзость!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМИР
RomanceДилогия. Книга первая Моё детство не было обычным. Моя жизнь не такая, как у всех. Потому что принадлежит она не мне. Однажды придёт мужчина, которого я боюсь больше всего на свете... И заберёт меня себе. (1 часть) Буду очень рада если вы оцените ст...