9 глава

116 5 0
                                    

— Ну, рассказывай! — Маша подпёрла рукой щеку и приготовилась слушать.

— Да что рассказывать? Медовый месяц у меня был, — протянула смущённо.

— Да ты что-о-о? Ну? И? — похоже, подружку не устраивал короткий ответ. Мария всегда делает всё с размахом и того же требует от других.

— Ну что «и»? Ничего особенного…

— Настя! — она предупреждающе выставила вилку вперёд, и на нас заоглядывались другие посетители кафе.

— Ну ладно! Ладно! Он хороший, — я улыбнулась, до сих пор ощущая на своих губах утренний поцелуй. Приятный, мужественный, с горчинкой кофе и его личным запахом. Сумасшедший коктейль.

— Насколько хороший? — Маша поиграла бровями, явно намекая на интимные подробности.

— Маш! Вот у тебя одно на уме. Очень хороший. Во всех смыслах. Заботливый, нежный, добрый, — Маня открыла рот, внимая моему рассказу, а меня понесло так, что уже не остановить. Замолчала, лишь когда официант принёс нам счёт.

— Охренеть, — протянула подруга с долей зависти. — Слушай, так всё хорошо, что даже не верится. А ты его так боялась раньше. Плакала. Неужели за месяц всё так кардинально поменялось? Не верю, — подруга прищурилась. — Вот не бывает так. Что-то тут не чисто.

Я улыбнулась ей, потрепала Маньку за пухлую щёчку.

— Да говорю тебе, обалденный он. Я сама не верила, что из этого брака получится что-нибудь хорошее. Отец так расписывал Самира, что кто угодно испугается. Но на самом деле всё по-другому, Машка. Он такой… Такой… — не найдя слов, я просто захихикала, как дурочка.

— У-у-у, подруга… Да ты втюрилась по уши! — Маня сокрушительно покачала головой. — Ну, дела.

— Возможно. Но он мой муж, не забывай. Имею право влюбляться.

Тут у Машки не нашлось доводов против, и она молча поджала губы, а я достала мобильник.

«Привет. Я на обеде. А ты что делаешь?» — и застыла в ожидании ответа, который последовал почти сразу.

«Скучаю по тебе. Вот как раз разглядывал твоё фото».

«А откуда у тебя моё фото?»

«Сфотографировал, пока ты спала».

«О, нет!»

«О, да! Ты спишь, как младенец».

САМИРМесто, где живут истории. Откройте их для себя