— Света, ты уверена? Потом не передумаешь? — я заметила во взгляде Дениса сомнения. Они пожирали и меня. Но что я могу? Разве одной мне удастся защитить своего ребёнка? Самир слишком силён, мне не справиться с ним в одиночку.
— Да. Я уверена. Я выйду за тебя замуж. Но только в том случае, если мой сын останется со мной. Только так и никак больше. Даже не пытайся обмануть.
Елисеев вздохнул, качнул головой.
— Бедная девочка. Ты привыкла обжигаться. Понимаю. Но я тебе уже говорил. Я тебя не обижу. Нет смысла, понимаешь? Я тебя тогда увидел и всё. У меня никогда такого не было. Чтобы вот так, с первого взгляда. Я же следил за тобой, как маньяк. Чуть от зависти не сдох, когда узнал, что Самир к тебе приходит. Две недели в запое был. А теперь мне такой шанс выпал и ты думаешь, я его упущу? Свет, — он взял моё лицо в свои руки и заглянул в глаза. — Ты можешь на меня положиться. Я выполню любое условие, чтобы ты моей стала. Любое. На всё пойду.
И мне хочется ему верить, но окровавленная душа боится любого касания. Она всё ещё в агонии мечется.
— Ты за мной следил? — отстраняюсь, потому что его прикосновения для меня новы и я пока не знаю, как на них реагировать.
— Да. Я не привык, знаешь ли, к отказам, — улыбнулся, обнажая идеально белые зубы. — Думал, ты капризничаешь просто. А потом узнал о вас с Самиром.
— Так, значит, ты знал кто отец ребёнка ещё до встречи с Сабуровым в парке? А говорил, логика, логика…
— Знал, — он кивнул, опустил голову мне в руки. Впервые в жизни мужчина стоит передо мной на коленях. И это должно, наверное, радовать, но я не чувствую ничего. — Но какая теперь разница.
Да. Действительно. Разницы никакой. Вообще.
— Что ж, давай повторим всё. Ты помогаешь мне доказать Самиру, что этот ребёнок твой и я выхожу за тебя замуж. И ещё, Сабуров никогда не должен узнать правду. Что бы не случилось. А я… Я постараюсь быть хорошей женой, — как же гадко, как больно произносить это. Аж сердце в клочья. Но что теперь убиваться…
Денис поднял голову и, взяв мою руку в свою, коснулся губами тыльной стороны ладони.
— Договорились. Ты не пожалеешь об этом. Я обещаю.
Я пожала плечами. Пожалею. Все мы пожалеем, если Сабуров узнает правду. Он камня на камне не оставит. Всех уничтожит. Но пока есть возможность защититься от него, я буду хвататься за неё. У Самира будет ещё один ребёнок. У меня же не осталось ничего. Лишь обугленное сердце и этот маленький комочек счастья, ради которого живу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМИР
RomanceДилогия. Книга первая Моё детство не было обычным. Моя жизнь не такая, как у всех. Потому что принадлежит она не мне. Однажды придёт мужчина, которого я боюсь больше всего на свете... И заберёт меня себе. (1 часть) Буду очень рада если вы оцените ст...