Самир пришёл посреди ночи. Тихо прошёл к кровати, присел рядом и коснулся прохладной ладонью моей щеки.
— Здравствуй, маленькая, — я ощутила его дыхание на своих губах и по телу дрожью пробежал разряд.
От Самира пахло алкоголем, сигаретами и мятой, так умопомрачительно, так вкусно… Я судорожно вздохнула, открыла глаза.
— Привет, — встретилась с ним взглядом и закружилась голова.
— Разбудил тебя, да? — и по губам моим своими скользит. Еле ощутимо касается, но моё тело уже сотрясает крупная дрожь.
— Ты чего? — кладу пальцы на его запястье, но не останавливаю руку, что скользит по моей груди, сминает в кулаке ночную сорочку.
— Я пьян, — усмехается так порочно и сладко, что от предвкушения поджимаются пальчики на ногах. — Пустишь меня к себе? Хочу побыть с тобой. Приставать не буду, — врёт. Я вижу, что будет. И хочу этого. Ох, как хочу…
— Иди, — откидываю одеяло, приглашая к себе и Самир стаскивает с себя рубашку, буквально сдирает. Агрессивно, резко. Пуговицы рассыпаются по полу, но ему плевать. Не сводит с меня горящего взгляда и я вдруг думаю, что хорошо бы он всегда был таким… Пьяным. И хорошо бы от меня…
Когда его тело накрывает моё, низ живота сводит судорогой и я машинально свожу ноги вместе.
— Не бойся. Я аккуратно.
И правда… Чего это я? Можно подумать, сама этого не хотела.
Он опирается на руки, чтобы не придавить меня и медленно скользит языком по яремной вене. Внизу становится так жарко и влажно, что я не сдерживаю стон и Самиру это, судя по всему, очень даже нравится.
Приподнимается, разводит мои ноги в стороны и пальцем отодвигает трусики, тут же проникая между складочек. Там уже влажно. Слишком.
— Ты хочешь? — склоняется, касается своей горячей, каменной плотью моей промежности, а у меня вдруг внутри вспыхивает огонь злости и обиды.
Я будто дорогая игрушка, чувства которой он не щадит, но ужасно боится испортить. А мне может другого хочется. Чтобы с ума сходил от меня. Чтобы сумасшедшим рядом со мной становился. Чтобы был хоть немного похож на Анонима…
— Почему, Самир?
Он замирает, непонимающе хмурится.
— Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМИР
RomanceДилогия. Книга первая Моё детство не было обычным. Моя жизнь не такая, как у всех. Потому что принадлежит она не мне. Однажды придёт мужчина, которого я боюсь больше всего на свете... И заберёт меня себе. (1 часть) Буду очень рада если вы оцените ст...