— Ну и кто приперся ко мне в такое время? — ворчала девушка, вставая с кровати, — Я и с первого раза слышу, заебали звонить.
Марлена направилась к входной двери, пытаясь не запнуться обо что-то в темной квартире. Подойдя к ней, она посмотрела в глазок и, недовольно вздохнув, повернула замок.
— Ты дура что-ли? — ругался насквозь промокший Йост, забегая в квартиру, — Ты вообще в своем уме такие сообщения писать посреди ночи?!
— Успокойся, — сонно ответила Марлена, включая свет.
— Успокойся? Ты, блять, написала это сообщение и спокойно легла спать, отключив телефон, а мне что делать оставалось? Ты обо мне подумала? — не переставал кричать блондин, — Ты меня уже до белого каления доводишь, серьезно.
— Прости, — тихо сказала рыжеволосая, опустив голову, — Я просто устала.
— Ты не могла просто позвонить и попросить меня приехать, Марлен? — парень пристально смотрел на подругу в ожидании ответа — Почему ты только о себе думаешь?
— Прости, — повторила девушка дрожащим голосом, словно сейчас заплачет.
— Реально ебанутая, — блондин наконец-то вздохнул с облегчением, — Не плачь, звездочка, — Йост подошел к девушке, крепко обняв, — Все будет хорошо.
Марлена положила голову не плечо друга, стараясь сдерживать слезы. В ее голове крутилось множество мыслей. Она запуталась, зашла в тупик и не может оттуда выбраться. И только Йост способен ей помочь.
Он старше девушки на несколько лет, но опыта у него гораздо больше. Он потерял родителей в раннем возрасте, ему пришлось решать свои проблемы и сталкиваться со всеми сложностями в одиночку, что очень закалило его.
— Пойдем в спальню, расскажешь всё, — парень провел девушку в комнату, сев на кровать.
— Ты не замерз? — поинтересовалась рыжеволосая, наконец обратив внимание на насквозь промокшего блондина, — Давай я чай сделаю?
— Не нужно, садись.
Девушка села напротив друга. Несколько секунд она молчала, не зная, с чего начать. Она чувствовала на себе пристальный взгляд Йоста, но нароком не смотрела на него.
Был слышен лишь шум дождя, сопровождающимся громом время от времени. Ребята сидели в темной комнате, только свет из коридора давал им возможность разглядеть что-либо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим продюсером
Fanfic- Я правда больше не могу, Йост, я очень устала. Я старалась, правда старалась, я вкладывала в это всю душу, но у меня больше нет сил. Ощущение, словно мир внутри меня рушится и я не в силах остановить это. У меня ничего не получается, я не выдержив...