je weet niets | Ты ничего не знаешь

44 11 2
                                    


Руки дрожат, дыхание учащается, а сердце, кажется, вот-вот выпрыгнет из грудной клетки. Марлена прокручивала в голове текст песни, чтобы не забыть его на сцене, неосознанно ходя из стороны в сторону.

В сотый раз проверяя свою гитару за кулисами, девушка услышала голос Йоста со сцены:

— А сейчас я бы хотел пригласить нашего сегодняшнего гостя — Марлену Бринк! — радостно крикнул блондин. Послышались бурные аплодисменты и крики аудитории.

Рыжеволосая крепко сжала свою гитару. Ее руки стали трястись еще сильнее, в горле пересохло, а голова начала кружиться.

Она подходит всё ближе к сцене, яркий свет всё больше ослепляет её. Рыжеволосая на несколько секунд закрыла глаза, собираясь с мыслями. Схватив гитару еще крепче, она сделала шаг на сцену.

Складывалось ощущение, словно мир замер. Толпа уже замолкла, ожидая от девушки действий. Глаза Марлены сталкиваются с ярким светом, заставляя её на мгновение прищуриться. Девушка бросила взгляд на Йоста, который пристально смотрел на нее, отойдя за кулисы. Было заметно, насколько сильно он беспокоится за подругу. Она быстрым шагом направилась к центру, где стояла стойка с микрофоном. Выдержав небольшую паузу, она зажала нужный аккорд и, пробежавшись глазами по танцполу, начала петь.

По телу пробежала дрожь. Рыжеволосая почувствовала, как ее заполняет энергия сцены и аудитории. Она смотрела в глаза людям, наблюдая за их реакцией и действиями.

Выступление девушки подошло к концу. Толпа начала бурно аплодировать Марлене, как только та закончила играть.

— Спасибо! — крикнула рыжеволосая, направляясь за кулисы.

— Умничка! — радостный Йост подбежал к подруге, крепко обняв её. — Ты справилась, молодец! — продолжал блондин, — Я горжусь тобой.

Голубоглазая мило улыбнулась парню.

— Я пошел дальше выступать, иди отдохни пока.

— Хорошо, удачи.

Голубоглазая направилась на улицу, захватив с собой воду.

— Эй! — послышалось позади девушки, — Круто спела, молодец.

К Марлене подбежал высокий синеволосый мужчина лет двадцати пяти, одетый в черную толстовку и рваные джинсы.

Стань моим продюсеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя